BEL ENG DEU FRA

        Выставка икон XVII века «Два мира русской иконописи. Памятники XVII века из собрания Музея русской иконы».

Представленные на выставке «Два мира русской иконописи. Памятники XVII века из собрания Музея русской иконы», которая проходила в Национальном художественном музее Беларуси, памятники из собрания Музея русской иконы относятся к XVII веку – одному из самых сложных и противоречивых периодов в русской культуре. Чтобы понять как развивалось церковное искусство Московии (Руссии) в XVII веке нам нужно восстановить в памяти исторические события, происходящие до этого времени. Они то и послужили причиной изменения отношения к иконописному мастерству и богословским канонам.

(просмотров 892)   Читать полностью...

        Чудотворная Логойская икона Божией Матери, именуемая «Знамение»

Логойский образ Богоматери относится к наиболее древнему типу икон Богоматери, существующему в Церкви, именуемому - «Знамение».  Данная иконография раскрывает главную Евангельскую тему Чуда воплощения Христа от Пречистой Богоматери.

(просмотров 659)   Читать полностью...

        Encaustic technique in modern practice of icon painting

Encaustic is a painting technique in which the binder for dry pigments is beeswax.

 

Early Christian icons and Fayum portraits were created using various techniques of wax painting. The restoration studies evidence that waxy binder of the natural pigments could include not only wax, but also oils, resins and animal glue. The applying of wax colors could be make in hot or cold condition.

 

 

 

(просмотров 1212)   Читать полностью...

        Техника восковой темперы в современной практике иконописания. Андрей Жаров

Восковая живопись или энкаустика (от древнегреч. ἐγκαυστική – выжигаю) – техника живописи, в которой основным связующим для сухих пигментов является пчелиный воск.

Как показывают реставрационные исследования, сохранившиеся энкаустические иконы и фаюмские портреты созданы с использованием различных техник восковой живописи. В состав связующего состава пигментов красочного слоя могли входить не только воск, но также и высыхающие масла, смолы, животный клей. Краски могли наноситься как в горячем, так и в холодном состоянии.

(просмотров 3949)   Читать полностью...



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


© www.sobor.by 2004-2016.