Заказной негатив о Православной Церкви идет в промышленных масштабах, поэтому церковным СМИ необходимо больше писать правды о Церкви – считает эксперт по PR
|
23 ОКТЯБРЯ 2011 (Воскресение) 18:07:24 В Интернете появилось такое серьёзное движение как заказной черный PR, при чем работает он абсолютно по всем каналам – как публикация материалов и видео, так и теперь уже очень масштабная работа в комментариях. «Последнее время нами наблюдается масштабная тенденция очернения всего, что связано с Православной Церковью. Не проходит и дня, чтобы на ресурсах с высокой посещаемостью – до миллиона – не появлялись дискредитирующие видео, вырванные из контекста материалы. То есть кто-то это делает целенаправленно. Поэтому я призываю вас периодически о себе, о каких-то ключевых персонах регулярно размещайте информацию в Интернете», – призвал Борис Тизенгаузен православных журналистов на IV Фестивале СМИ православных, который проходил в октябре в Балаклаве. «Во-первых это даст положительный фон, а во-вторых люди должны знать не только какие-то негативные факты просто потому, что другим журналистам лень размещать позитивные материалы», – считает эксперт. Борис Тизенгаузен отметил, что сегодня грамотных специалистов в области интернет технологий стало довольно мало. А специалистов по уничтожению репутации напротив, так как для этого ничего сверхъестественного не требуется: «создать несколько сотен негативных статей, с нужными ключевыми словами, отправить их в интернет, заплатить рейтинговым сайтам, и наслаждаться картиной как через месяц Борис Тизенгаузен будет пойман с горничной где-то скажем в Испании», – привел пример Борис. Компаний, которые занимаются уничтожением репутации на порядок больше – «там просто много думать не нужно». Репутация в Интернете отличается от реальной репутации тем, что в реальном мире о вас говорят реальные люди другим реальным людям, которые о вас что-то знают. Как отметил в своем докладе эксперт по связям с общественностью, «в Интернете о вас пишут люди, и судят о Вас по статьям других людей, которые вас никогда не видели». То есть репутация в Интернете еще совсем ни о чем не говорит – если вы видите что о человеке пишут не совсем лестные вещи, то возможно, а на самом деле в 90% случаев это так и есть, это чей-то конкретный заказ, считает специалист. Что касается комментирования в Интернете – на данный момент по мнению Бориса Тизенгаузена около 80% комментариев заказные. «Когда вы видите 30-40, а то и 300-400 комментариев, знайте – там работают профессионалы. Поверьте мне – любое мнение можно развернуть в любую сторону, абсолютно. Поэтому любая уважающая себя компания должна иметь команду, которая будет реагировать на негатив, который тем или иным попадает в Интернет», – убежден известный в Украине специалист по управлению и защите репутации в Интернете Борис Тизенгаузен./ sobor.by/ Семинар тренинг Бориса Тизенгаузена об управлении репутацией в Интернете(292.746 Kb) (просмотров 5899) |
Новости разделов: