www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата

Текущее время: 20 ноя 2017, 04:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СВЕТСКАЯ МУЗЫКА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2005, 23:01 
участник
участник

Я музыкант, пою в оперном театре. Меня терзают смутные сомнения - можно ли православному христианину заниматься моей профессией? Ведь в канонических правилах Церкви осуждается лицедейство. Как сегодня Церковь смотрит на эту проблему, тем более в Страстную седмицу? Я думаю этот вопрос волнует многих и в разных сферах искусства.

Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2005, 17:44 
участник
участник