www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата


Текущее время: 21 ноя 2019, 05:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 11:56 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
нет памятников о задолговременных пророчеств о приходе Гаутамы для теперешнего великого потомства, а вероятно этих пророчеств и небыло вовсе, что не скажем о Христе.Ибо пророчества о Христе еще до прихода Гаутамы имели (как видим по живым источникам) место в Центальной Азии.
Были ли такие свидетельства о Гаутаме? :wink:

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 12:08 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Итак, как буддизм и боддхисатвы думают спасать человечество, если их уже почти не видно на горизонте для поглащающего объема населения, но все делает за них христианство и Христос?
Слава Богу дорогой Брат, что вы адекватно восприняли этот вопрос, не совсем корректный конечно, с долей иронии!

Здесь я говорю не о буддизме в целом, с его смешениями, разными доктринами, противоборствующеми школами, поликонфессиональными смешениями с шамонизмом, индуизмом, сионизмом, дао, конфуцианством и даже мусульманством и христианством коих в целом смешанных буддистов по вашим словам более миллиарда на планете. Но говорю о самом нравственном и положительном в буддизме (речь идет о доьродетелях, бодхисаттв, бодхичитты, благородных заслугах и в том же направлении).

Или может любая из конфессий буддизма рассматривает эти добродетели и заботятся о всех живых в реальности?


Извените, что пишу скоростильно, не имею достаточно времени.

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 13:49 
Не в сети
активист
активист

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 03:13
Сообщения: 48
Цитата:
Чтобы меня правильно понимали, я обычно перед термином карма ставлю слово "последствие" или "результат", тогда видна добрая карма или дурная (хотя в карму я не верю, но тему рассматриваю).


Тогда, брат Олег, надо говорить о карма-пхале, т.е. о "плоде" действия тела, речи и ума. Данные плоды созревают из созданных отпечатков лишь при наличии условий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 13:57 
Не в сети
активист
активист

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 03:13
Сообщения: 48
Цитата:
Его пришествие предсказывали не только библейские предки, но и волхвы и сивиллы иных религий и народностей.
Что думаете?

Мне лично волхвы не рассказывали. Вы верите словам Писания, в Буддхачарите также описано много знамений сопутствующих рождению Будды.

Цитата:
Учитывая, что Его пришествие сопровождалось многочисленными чудесами исцеления и воскрешения
Были ли в буддизме чудо нормального воскрешения (исключая шаманские некромантиии и т.д.)?


Будда творил разнообразные чудеса, это описано в литературе. Да и сейчас реализованные тибетские мастера в момент смерти реализуют радужное тело, оставляя на земле лишь волосы и ногти. А после кремации в пепле некоторых буддийских учителей обнаруживают рингселы.
Хамбо Лама Итигэлов победил смерть- ученые до сих пор не могут найти тому объяснения.

Касаемо воскресения, описанного в Евангелии- я сомневаюсь в том, что оно было.
Сейчас в христианском мире происходят воскресения?
Вы сами видели воскрешение, читали историю болезни Лазаря или просто верите тому, что сказано в Писании?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 14:01 
Не в сети
активист
активист

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 03:13
Сообщения: 48
Цитата:
Были ли такие свидетельства о Гаутаме?


А я, если честно, сомневаюсь в подлинности предсказаний о явлении Христа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 14:15 
Не в сети
активист
активист

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 03:13
Сообщения: 48
Цитата:
Здесь я говорю не о буддизме в целом, с его смешениями, разными доктринами, противоборствующеми школами, поликонфессиональными смешениями с шамонизмом, индуизмом, сионизмом, дао, конфуцианством и даже мусульманством и христианством коих в целом смешанных буддистов по вашим словам более миллиарда на планете. Но говорю о самом нравственном и положительном в буддизме (речь идет о доьродетелях, бодхисаттв, бодхичитты, благородных заслугах и в том же направлении).


Интересно, а где Вы обнаружили буддизм смешанный с мусульманством, христианством и даже с сионизмом???

Буддист не может исповедовать ислам, христианство, иудаизм и индуизм. Прибежище в мирских богах считается отказом от Дхармы.

Конфуцианство- это не религия, а скорее, набор традиций, некая госидеология, почитание предков, то же самое и синтоизм- это набор мифов Японии (насчет синтоизма рекомендую работы О.О. Розенберга).

Буддийская практика начинается с практики нравственного поведения, как в Тхераваде, так и в Махаяне и Ваджраяне.
Нравственность- это фундамент. Благодаря практике нравственности и Прибежища, буддист стремится "застраховаться" от падения в ад и иные низшие миры.

Чтобы получить представление о буддизме- почитайте буддологов,т.е. ученых занимающихся изучением буддизма, а не Кураева и Питанова.
Я читал"Сатанизм для интеллигенции"- ошибок по отношению к буддизму там огромадное количество, в буддизме о. Андрей не разбирается.

Да, в буддизме много школ, ни одна из школ не считает другую "схизматиками или еретиками", школы мирно сосуществуют. В буддизме много школ, т.к. существа отличаются в своих способностях- кому-то больше подойдет школа Чистой Земли, а кому-то тибетский буддизм.



Цитата:
Или может любая из конфессий буддизма рассматривает эти добродетели и заботятся о всех живых в реальности?


Любой буддист, принимая Прибежище обязуется воздерживаться от причинения зла живым существам, обязаутеся делать добро и укрощать свой ум.

Буддист-мирянин принимает 5 обетов:
1. Отказ от убийства живого существа.
2.Отказ от воровства.
3. Отказ от распутного поведения.
4. Отказ от лжи.
5. Отказ от одурманивающих веществ (алкоголь, наркотики).

Во всех направлениях буддизма считается, что все живые существа являются объектом любви и сострадания.

Одного тибетского ламу на 18 лет заточили в китайскую тюрьму, где его били, пытали, всячески издевались над ним.
Когда он сумел выйте на свободу, у него спросили:
-Какая была самая большая опасность для Вас в те страшные 18 лет?
-Знаете, однажды пытки были настолько мучительны, что я чуть было не утратил сострадание к мучавшим меня китайцам... Потеря сострадания к этим людям- вот что было бы действительно страшно. К счастью, я его не утратил,- ответил лама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 10:57 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Добрый день!

Христьянство не отрицает существования демонов (вы их называете божествами), так же не имеет к ним никакого отношения, ибо общается не с ними, но с Одним, Истинным Богом, совершенно противоположным и отдаленным по всем понятиям от низких божков.
новичок Олег писал(а):
Его пришествие предсказывали не только библейские предки, но и волхвы и сивиллы иных религий и народностей.
гёнин писал(а):
Вы верите словам Писания, в Буддхачарите также описано много знамений сопутствующих рождению Будды.
.." знамений, сопутствующих рождению Будды", это не пророчества перед рождением, а знамение во время рождения. Поэма «Буддхачарита» («Жизнь Будды») — о жизни Будды, написанная Ашвагхошай, индийским поэтом и проповедником буддизма, жившим примерно во II веке (Вики-я). Не годиться. :P
Единственный фрагмент, возможным как предсказание о рождении Шакьямуни я нашел в ЛАЛИТАВИСТАРА (Подробное описание игр Будды), но также написанное после жизни Гаутамы ближе к нашей эре. :|
«В эту ночь царица Майя, супруга царя Шуддходаны, разделявшая ложе его, увидела дивный сон. Ей приснилась на небе звезда, блистающая шестью, в розовом сиянии, лучами. На ту звезду указывал ей слон с шестью клыками, белый как молоко. И та звезда, пролетев воздушное пространство, наполнив ее своим светом, проникла в ее недра. Пробудясь, царица почувствовала блаженство, неведомое земным матерям. Кроткий свет прогнал с половины земли ночной сумрак; могучие горы затрепетали, волны стихли, цветы, открывающиеся лишь днем, зацвели, как в полдень. До самых глубоких пещер проникла радость царицы, как теплый солнечный луч, трепещущий в золотистой тьме лесов, в самые глубины земли достиг тихий шепот: „О вы, усопшие, ждущие новой жизни, вы, живущие, долженствующие умереть, восстаньте, внимайте и надейтесь: Будда родился!“ И от этих слов повсюду распространился несказанный мир, и сердце вселенной забилось, и чудно-прохладный ветер пролетел над землями и морями. Когда наутро царица рассказала о своем видении, убеленные сединами снотолкователи объявили: „Сон хорош: созвездие Рака теперь — в соединении с солнцем: царица на благо человечества родит сына, святого младенца удивительной мудрости: он или даст людям свет знания, или будет править миром, если не презрит власть“.

Вот и все предсказания, что я нашел Брат. Как вам карма-пхала ? :D

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:02 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Теперь о Христе Господе.

Сивилла Самбефа (XIII веке до н. э.) дочь Бероза и Эриманфы - (Персия, Халдея, Вавилон). Упоминается историком Варроном Марком Теренцием (116-27 до н. э.), Иустином Философом (165г.), Климентом Александрийским (150г.)
"Бог - один превеликий, нерожденный, Вседержитель, невидимый, всевидящий. Сам же невидимый ни для какой смертной плоти. Потом в другом месте опять говорит: Мы же от пути Бессмертного заблудились, И изделия рукотворные неразумным словом почитаем, Идолов и истуканов - смертным человеком".
"Блаженны будут на земле те люди, Которые примут великого Бога, Его благословляя Прежде вкушения пищи и Благочестивого своего ожидая, Которые, прозрев, все храмы отвергнут, И суетные алтари станут почитать за камни глухие, Кровью одушевленных оскверненные и жертвами четвероногих, А потом увидят в великой славе единого Бога."
"Придет в мир пророк великий . От высших областей сквозь облака. От девицы чистой родится, А нас с Богом Отцом примирит".
"Сокрушен будет сатана до конца, Ибо исполнится слово непостижимое И родится от пречистой девы отроковицы, И будет на земле пророком великим, И нас с Богом Отцом примирит, И к нам на жеребце осла придет И из тьмы отцов изведет, И людей заблудших обратит, И Самого Себя за всех предаст, И верующим в Него грехи простит".

Сивилла Артемия (XIII—XII вв. до н. э. г. Дельфы). Упоминается Гомером (VIII век до н. э.), Климентом Александрийским (150г.), неоплатоником Ямвлихом (IV век до н. э.).
"В чистую деву Бог вселится . И в зрак раба Господь облечется. Его узнают люди, По пророчеству древних пророков, Господа своего. Его возвещаю и я, о человек: Познай Господа своего. Вот придет Господь пророков. Ради твоего искупления, Который весь мир учением Своим просветит. И верных сердца возвеселит. И уверовавший в Него жизнь вечную наследует. Та же сивилла, имея в себе Святой Дух, о пречистой деве написала такое пророчество посредством этих стихов: Пророк придет ради искупления твоего: Познай, о человек, Господа и Творца своего! И весь этот мир Он учением осветит, И силой Божьей от девы родится. И верных Своих сердца возвеселит".

Сивилла Кармента, мать Евандра (Италия, Кимрия, гора Кармель). Упоминается Климентом Александрийским (150г.).
"Будет девица малолетняя, Честна и велика и вечной хвалы достойная, Между всеми поколениями жен принимать ублажения будет, На своих руках великого царя поднимет, К которому Святым Духом три царя приведены будут. И поклонятся Ему с дарами верой совершенной. И воздадут Ему славу, хвалу и честь. И вся тварь Ему возрадуется".
"Девица, в веке молодом, станет в честь человеку. Мы же все почитать её будем. Царя в руках иметь будет, Которому три правоверных царя принесут дары".

Сивилла Герофила (страна Эритрея. Африка). Упоминается историком Гермиппом (III в. до н. э.), философом Плутархом (I в.)
"Ибо источит земля капли пота, когда будет суда знаменье, И с неба придет царь, пребывающий вечно, чтобы. Судить пред лицом "Своим" всякую плоть и мир весь. Увидят и верные и неверные люди. Высочайшего Бога, "сходящего" в конце веков со святыми".
"Судит же на престоле души человеческие, плоть носящие, Хворостом когда станет некогда земля и мир весь. Расторгнут же люди идолов и всякое богатство. И, отыскав, расторгнет врата темницы адской. Свету к свободному всякая плоть мертвых тогда придет, Тогда же святых и беззаконных огонь обличит навеки. Оный тогда, обо всём, кто что сотворил и утаил, всё возвестит. Со звездами Бог откроет грудь мрачную. И будет у всех скрежет зубов и рыдание".
"Померкнет тогда свет, солнце и звезд лики, Небо свернет Он, луны же свет уничтожит, Воздвигнет долины и холмов высоту уничтожит. Больше среди людей не явится высокомерие злое. Сравняются горы с равнинами и всякое море, Земля же, сожженная молнией, там станет преплавать, Реки с источниками, встретясь, иссякнут. И с неба труба издаст голос многоплачевный, Оплакивая грядущие скорби и бедствия мира. Тартара пропасть земля тогда, зияя, откроет".
"Придут же цари все к божественному престолу. Хлынет река огненная и сера с неба. Тогда знамение некое, преславное самое будет всем людям, Древом для верных рог будет желанный. Благочестивым мужам жизнь, укор же для мира. Водою из 12 источников избранных просвещая, Жезлом железным овладеет пасущий. Тот, кто теперь в акростихе записан, - Бог, Наш Спаситель, бессмертный царь, нас ради страдавший".

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:04 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Сивилла Фито (II тысячелетие до н. э. на острове Самос, Греция). Упоминается философом Эратосфеном (III в. до н. э.)."Сойдет на землю Бог великий, Родится среди людей человек от девы чистой. И всякий живущий воздаст Ему славу. Его небеса и земля прославят. Блаженное время для людей тех будет, Которые учение Его станут слушать. И видя чудеса Его, исповедают Бога. О Спасителе же Христе предсказывала так: Отдаст на биение прямые чистые плечи. И венец понесет терновый".
"Придет к нам с неба Господь всещедрый. И родится от девы пречистой. И все звери хвалу Ему воздадут, Ангелы, небо и земля Его восхвалят".
"Уже тогда великого Бога Сыном и человеком. Плоть носящий придет, смертным на земле Себя уподобляя, Гласных четыре имея и согласный двойной. Возвещая. Всё число назову я: Единиц в нем содержится восемь, столько же, сколько десятков, И сотен восемь неверным людям. Предъявит. Умом же своим ты постигни. Безсмертного Бога Христа (IhsouV), отрока вышнего и Орфея. Всё будет видеть и всё будет слышать и всё подавать".
"Праведный Бог - один Вседержитель, Больше всех вышних, Который сотворил звезды. Ему поклоняйтесь, Зиждителю мира; Ибо те, Кто чтить будут истинно Бога, Наследуют вечную жизнь, В непреходящем веке, поселившись в Рае прекрасном, - Главу, всех питателя и Творца, Кто Духа сладостного всем раздает, Данного Богом верным людям для Его прославленья"

Сивилла Амальфея (I в. до н. э.,Италия, Кума). Упоминается древнеримским писателем Авлом Геллием (II в.), поэтом Публием Вергилием Мароном (I в. до н. э.), цезарем Августом (I в. до н. э.), Константином Великим (IV в.), ритором Лактанцием (IV в.), историком Созоменом (V в.).Отвечала сивилла и сказала им: "Пойдем в Капитолий и там расскажете мне видение ваше". Придя же, сказали ей так: "Мы видели, что 9 солнц возсияли над землей. 1 солнце мы видели в великом сиянии, яркое и очень большое. 2 - весьма белое[68] и во многих образах. 3 - видом кровавое, как полящий огонь, и весьма великое. 4 - как Тартар и многокровавое. 5 - ярчайшее и блистающее. 6 - видом как мгла и бледное. 7 - страшное и темное. 8 - весьма яркое. 9 солнце - более всех других видом как Тартар". Таково видение наше, итак объяви нам объяснение".
Тогда сивилла стала им говорить: "Девять солнц знаменуют 9 веков и поколений вселенной. Итак, 1 солнце, первого поколения, будет иметь людей золотых: кротчайших, тишайших, незлобивых, праведных. 2 солнце, второго поколения, иметь будет людей серебряных: страннолюбивых, свободных. 3 солнце, третьего поколения, будет иметь людей медных и весьма воинственных до такой степени, что цари востанут против царей и народ на народ пойдет войной. 4 солнце, четвертого поколения, иметь будет одну чистую и святейшую деву, имя которой будет Мария. И родит она Сына, называемого Иисусом. И востанут против Него цари Александр Селевк и Ирод. И погубят младенцев, так что река Иордан "вся" будет в крови. И повесят Его на древе. И древо то назовется честным и всеблаженным. 5 солнце, пятого поколения, будет иметь царей лукавых - Антиоха, Тиберия, Гайя, однако построят храмы в Гелиополе и "соорудят" столпы на Ливане. 6 солнце, шестого поколения, иметь будет двух царей на малое время. Потом востанет другой царь, по имени Константин, грозный и властный воитель. И он победит всех идолов и истуканов и отстроит Византий, и переименует имя города этого, и он станет называться благополучным Константинополем. И в нем все племена, 72 народа, поселятся. Впрочем, не хвались, Византий, ибо трех Х.Х.Х. не процарствуешь. 7 солнце, седьмого поколения, иметь будет епископов колдунов, священников блудников, и лица их будут в безчестии. Фракия будет опустошена по причине многого сребролюбия от варваров. Испания, Калабрия и Далмация опустеют. 8 солнце, восьмого поколения, иметь будет мор и голод, наводнения и всякое страдание мира. И востанет царь звероименный, который есть Лев, и песья жена царствующего[69]. Потом востанет царь иной, имя которого скрыто для народов. Пишется же оно через йоту, то есть "и". И когда воцарится, назовется Анастасием. И востанут персы, и одолеют города восточные и порязят мечом множество ромеев. 9 солнце, девятого поколения, будет иметь многое пленение и человекоубийство, так что кровь изольется и достигнет[70] моря. И будет взят город ромеев даже до Халкидона и весь Восток будет под игом".
"И ты тогда битву от Асии, о Византий, примешь . И стон тогда восприимешь и неисчислимую кровь".
"Мертвые воскреснут, И хромые пойдут быстро, и глухой услышит, И слепой увидит, и заговорит немой".
"По волнам шествует и исцелит всякую болезнь у людей. Оживит мертвого и примет много страданий. И из одного источника хлебом насытит людей".
"Пятью хлебами, вместе и двумя рыбами. Мужей 5000 в пустыне насытит. И оставшихся собрав всех кусков. Двенадцать наполнит корзин к надежде многих".
"В беззаконные руки и неверные потом попадет. И воздадут Богу ударение в ланиту руками нечестивыми.И устами скверными плевание ядовитое".
"И, будучи биен в латину, молчит, чтобы никто не узнал, Какое Слово и откуда пришло, чтобы смертным говорить".
Предает на биение прямое чистое плечо.
И на голове Своей венец понесет терновый.
Ибо ты, сонмище самое безумное, Бога твоего не познал, Играя в помышлениях мертвых, Но и терновым увенчал ты венцом, Горькой желчью ты напоил.
Вместо пищи желчь, и вместо воды уксус дали.Нестраннолюбием сию покажет трапезу
Скорбный, безчестный, не имеющий вида, И в скорбях даст надежду.
И храмовая завеса разорвется, и посреди дня. Ночь будет темная и землетрясение в три часа.
И жребием смерти в три дня совершит умерший. И тогда из мертвых воскреснет и придет к свету, Первым начало воскресения показав.
Но когда всё это совершится, как я сказала, В Нем весь Закон разрешится.
Это - древо счастливое, на котором Бог распят.
Уже слова мои, уже последние . Правдивы, и пребудут вечно. Через них нам Царя знаменуют . И пришествие Его в мир обещает - Того, Кто с миром с нами будет жить, И всему миру явится скорбным, И примет на Себя человеческое тело, Господу Богу весьма приятное. Деву возьмет Себе матерью, Предвидя её праведность. Придут воистину к нам от невесты спасение, Послушание, достоинство и чудеса - Поэтому вместит Господа своего. В пречистое тело своё с неба вышнего.

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:12 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Сивилла Альбунея ( I в. до н. э., Италия, Тибуртия). Упоминается историком Элием Лампридием (IV в.).Господь Бог, долготерпеливый праведный, Дал мне в уста истинное слово, Чтобы нам возвестить о богоневестной отроковице, Которая в Вифлееме Слово Божие родит. Поэтому честной и достойной и всегда блаженной матерью наречется, Ибо от своих сосцов будет питать Бога, И девство её всегда во веки пребудет.
Бог праведный дал мне говорить так, чтобы я объявила миру деву чудную, которая в Вифлееме родит Сына. Впрочем, девство её Он не повредит. Святая угодная "Богу" облагодатствованная мать, Которая будет питать сама этого Отрока.

Сивилла Тараксандра Египетская. Упоминается Климентом Александрийским (150г.).Так возлюбил Бог "мир", что Слово Своё сделал плотью. И когда Бог совершенный и человек родится, Тогда Сам вменится с грешниками. Так Он благоволил для того, чтобы от грехов всех освободить.
Изида, богиня трижды несчастная, Находящаяся при потоках Нила, Ты как безумная онемеешь. На песке адовом. Также и о Сераписе она пишет: И ты, Серапис, будешь завален камнями, Весьма пострадаешь. Паденьем великим падешь. В Египте трижды несчастном.
В гордыне и безумии вы ходите, и путь правый. И прямой вы оставили, проходя тот путь сквозь терние. И зачем вы возбуждаете бедствия, о люди суетные? Прекратите, Оставьте тьму ночи и примите свет.
Не лживым Аполлона, вещающего оракулы, которого пустые. Люди богом называют, а он - ложный бог, Но Богом великим, которого не руки людей сотворили, Идола немого, подобного каменотесам.
Упав, возрыдает Эфес, плача у берега. И ища храм свой, которого больше нет. Те, кто не хочет смотреть на все храмы. И на пустые кумиры, сделанные из глухих камней. И на алтарь из скалы истуканный, рукотворный, Кровью душ оскверненный и жертвами. Четвероногих и двуногих, птицами и зверями убитыми.
Какая плоть может небесного и истинного. очами видеть Бога, Который на небесах обитает? Но и против сияния солнца. Люди не могут стоять, будучи смертными".
Ложных и пустых, ни дел "рук" человеческих, Золотых и медных, из серебра и слоновой кости, Из дерева и из камня идолов мертвых. Они не будут почитать, и то, что смертных вводит легко в соблазн. Но поднимут к небу руки чистые, Утром "встают" от одра, всегда лицо омывая водою. И поклоняться Единому Безсмертному, Который царствует вечно.

И много, много, много еще было разных девственниц-пророчиц в разных странах, с их пророчествами о Христе и христианстве, а также свидетельства о них нехристианских авторов.
В Библии уже с реального времени от VIII в до н. э. до первой четверти IV в. до н. э.(кстати даже почти до прихода Гаутамы) насчитывают более 160 мест с пророчествами о Христе и христианстве. Наверное, я уже воздержусь показывать их здесь, хотя, может было бы полезно для других?
:wink:

Вот такова Брат (по вашему) карма-пхала у христиан! :D

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:16 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
гёнин писал(а):
Касаемо воскресения, описанного в Евангелии- я сомневаюсь в том, что оно было. Сейчас в христианском мире происходят воскресения?
:mrgreen:
Слепой старец схииеродиакон Антоний, в миру Александр Дмитриевич Семенов (1913-1994 г). Воскрешение двух человек, и множество других чудес. Можете посмотреть фильм про него есть документальный (реж. С. Князева, С. Богданова), увидите живого Святого и очевидцев. Надеюсь ваше мудрое зрение не даст вам усомниться в искренности сюжета. :o

Старец Святой последних времен Амфилохий Почаевский (1894 - 1971г). Воскресил девочку, которая умерла в пути, когда мать везла её издалека к старцу. Документальный фильм (Виктора Пидгурского) с очевидцами, местами, фото и искренним сюжетом не даст вам ошибиться.

Да много есть реальных фильмов для вашего мудрого зрения. Но любой православный Святой может творить чудеса, которые им дал творить Христос, даже горы перемещать, РАДИ СПАСЕНИЯ ВСЕХ ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ (по молитвам) ЧЕЛОВЕКОВ. :shock:

Аполлинарий Равеннийский (ок. 75) в Равенне воскресил умершую дочь правителя Руфина. Иулиан Кеноманийский (I) воскрешал умерших детей. Евдокия Илиопольская (ок. 152—170) воскресила язычника Филострата, сына императора Аврелиана, жену военачальника Диодора. Ирина Македонская воскресила своего отца, насмерть затоптанного конём; в городе Мигдония воскресила умершего юношу; после казни в Месемврии сама воскресла из мёртвых; в Эфесе по своей воле легла в гробницу, но на четвёртый день пещеру нашли пустой. Харалампий Магнезийский (ок. 89-202) во время мученических испытаний воскресил умершего юношу по требованию римского императора Септимия Севера. Кенсорин Римский (269), заключённый в темницу за веру, воскресил умершего. Еразм Формийский, епископ (303), в городе Ликии воскресил сына одного знатного человека. Агнесса Римская воскресила юношу, который хотел её обесчестить и упал замертво, по просьбе его отца. Георгий Победоносец во время мученических испытаний по указанию императора Диоклитиана воскресил умершего. Пантелеимон Целитель воскресил мёртвого ребёнка, укушенного ехидной. Василий Херсонесский (309) воскресил единственного сына одного из херсонесских князей. Иулиан Египетский (313) по требованию правителя Маркиана воскресил умершего, которого несли мимо в погребальном шествии. Парфений Ламсакийский, епископ (318), воскресил возничего, погибшего под колёсами повозки, запряжённой волами. Николай Чудотворец по пути на корабле в Палестину, через Александрию, воскресил матроса, который упал с мачты на палубу и разбился насмерть[28]. По одной из легенд святитель Николай воскресил троих детей, убитых и заточённых в бочку. Спиридон Тримифунтский оживил свою умершую дочь Ирину, чтобы она рассказала, где спрятала драгоценности, переданные ей на хранение одной знатной дамой, после чего душа Ирины снова покинула тело; в Антиохии воскресил грудного ребёнка язычницы, а затем и саму мать, упавшую замертво от потрясения увиденным чудом. Иаков Низибийский совершал множество чудес, в том числе воскрешал умерших. Даниил Таронский, чудотворец (ок. 362) был известен совершаемыми чудесами, он ходил по воде, исцелял больных, воскрешал мёртвых. Макарий Великий воскресил мёртвого, чтобы убедить еретика, отрицающего возможность воскрешения. Святой мог так взывать к умершим, что те вслух говорили сведения, необходимые для помощи другим людям. Донат Еврийский (ок. 387) воскресил мёртвого, чтобы он подтвердил возврат им долга кредитору, который требовал его повторно от вдовы умершего. Мартин Турский воскресил троих умерших. Амвросий Медиоланский, пребывая в доме Децента во Флоренции, воскресил умершего мальчика. Палладий Пустынник (IV) воскресил убитого купца, чтобы доказать свою непричастность к убийству. Патермуфий Египетский (IV) возвращал к жизни только что умерших, чтобы спросить их о чём-либо. Иакинф Амастридский в возрасте трёх лет воскресил умершего мальчика. Епифаний Кипрский воскресил умершего сына язычника. Сисой Великий вернул к жизни умершего мальчика.

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:20 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Дий Константинопольский (ок. 430) воскресил рабочего, который поскользнулся и утонул в колодце. Патрик Ирландский совершал множество чудес, исцеляя слепых, глухих, прокажённых, воскресил девять умерших. Маркиан Константинопольский, пресвитер (ок. 471—474) воскресил упавшую с церковной кровли беременную женщину, оживлял умерших на короткое время. Маркелл Апамейский (485) воскресил монаха соседней обители. Иаков Сирийский отшельник (V) воскресил юношу по просьбе его отца. Геласий Палестинский (V) воскресил мальчика по просьбе келаря, виновного в его смерти. Симеон Столпник, Дивногорец (VI) сотворил множество чудес, даже воскрешал мёртвых. Бенедикт Нурсийский в Монте-Кассино молитвой воскресил умершего сына крестьянина. Варсонофий Великий обладал даром чудотворения, в том числе воскрешения умерших. Севир Валерийский (Италийский) (VI) опоздал к умирающему, ожидавшему исповеди, после чего, чувствуя свою вину, воскресил умершего. Агиодул (VI) воскресил умершего монаха, с которым не успел проститься перед его смертью. Георгий Хозевит (625) вместе со своим братом Ираклидом воскресил младенца. Ромбоут (Ромуальд, Румольдус) (ок.775) воскресил ребёнка. Евсхимон Лампсакийский воскресил умершего младенца по просьбе матери. Леонтий Ростовский (ок.1073-1077) воскресил набросившихся на него с оружием и павших замертво язычников. Станислав Щепановский в городе Петровин воскресил умершего три года назад дворянина, чтобы он подтвердил, что его усадьба была продана святому Станиславу на законных основаниях. Варлаам Хутынский (1192) воскресил сына окрестного жителя, который умер, когда отец нёс его к святому для исцеления. Известны случаи воскрешения умерших после смерти святого и обретения мощей (XV). Марк Печерский (Пещерник, Гробокопатель, XI—XII) воскрешал покойников на несколько часов, пока не готова могила, заставлял их поворачиваться или вставать из могилы, чтобы исправить недостатки своей работы. Святой Доминик в монастыре Сан-Систо в Риме воскресил Наполеоне Орсини, упавшего с лошади и разбившегося насмерть. Франциск Ассизский совершил много чудес, он исцелял больных, воскрешал мёртвых. Сергий Радонежский воскресил мальчика, который умер на руках отца, когда он нёс сына к святому для исцеления. Кирилл Белозерский воскресил монаха, который не успел причаститься перед смертью, для исповеди. Александр Куштский (1439), во время набега татар на Вологодские земли, осенил крестом пятерых татарских воинов, явившихся в его монастырь, и они упали замертво, после чего святой воскресил их. Ксения Петербургская воскресила мальчика, утонувшего в Неве. Иоанн Кронштадский воскресил умершего в утробе матери ребёнка. Аристоклий Афонский (1846—1918) воскресил девочку, умершую по дороге из Рязани в Москву, которую мать везла к старцу для исцеления.

Карма-пхала у христиан (нас)! :D Слава Богу!

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:27 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
гёнин писал(а):
А я, если честно, сомневаюсь в подлинности предсказаний о явлении Христа.
Сомневаться, это не значит абсолютно не верить! Сомнения в свое время рассеиваются удостоверениями! :lol:

гёнин писал(а):
Интересно, а где Вы обнаружили буддизм смешанный с мусульманством, христианством и даже с сионизмом???
Буддист не может исповедовать ислам, христианство, иудаизм и индуизм. Прибежище в мирских богах считается отказом от Дхармы.

Значит численность настоящих буддистов сокращяется как минимум в двое. :(

Все направления буддизма весьма неоднородны, подразделяясь на значительное число течений, называемых обычно школами, а иногда сектами.
В тхераваде это будут школы Сиам-никая, Амарапура-никая и Раманния-никая в Шри-Ланке, Судхамма, Швегон, Двара-никая, Раманн и иные школы в Мьянме, Тхаммают-никай и Маха-никай в трех других странах Индокитая - Таиланде, Лаосе и Камбодже. Порой к тхераваде относят и японскую школу Рицу, так как в ее вероучении значительное место занимают положения этого направления буддизма.
В махаяне четко прослеживаются следующие основные течения: нарские школы, Тяньтай (Тэндай), амидаистские школы, дзэнские школы, Нитирэн.
Нарскими называют наиболее ранние буддийские школы, проникшие в Японию, - Хоссо и Кэгон, а также отмеченную выше школу Рицу, в вероучении которой больше тхеравадинских элементов, чем элементов махаянистских.
Школа Тяньтай получила широкое распространение как в Китае, так и в Японии (где она именуется Тэндай).
Амидаизм представлен в Японии двумя школами, имеющими большое число последователей, - Дзёдо и Дзёдо син - и двумя сравнительно малочисленными школами - Юдзу нэмбуцу и Дзи.
Дзэн-буддизм занимает сильные позиции не только в Японии (школы Риндзай, Сото и Обаку), но также в Корее (большое число школ, из которых наиболее влиятельна Чоге, заимствовавшая, впрочем, многие элементы амидаизма) и Вьетнаме (ряд школ, крупнейшая из которых Ламте, аналогичная японской школе Риндзай).
Наконец, школа Нитирэн имеет чисто японский характер, и у нее нет аналогов в других странах.
Третье направление буддизма - ваджраяна - распространено преимущественно в странах Центральной Азии (Тибете, Монголии и др.). Основные ее школы Ньингмапа, Кагьюдпа, Сакьяпа (каждая из них имеет по нескольку подразделений), Гелугпа (самая многочисленная). Есть одна школа этого направления буддизма и в Японии - Сингон.
Что касается маргинального буддизма, то он представлен в Японии весьма влиятельными метабуддийскими движениями Нитирэн сёсю (на его основе создана имеющая в стране большой политический вес общественная организация Сока гаккай), Рэй ю кай и Риссё косэй кай, в Корее - движением Вонбульгё. К маргинальному буддизму нужно отнести и возникшую в Японии секту АУМ Синрикё. Эта секта, небезуспешно попытавшаяся распространить свое влияние и за рубежом, "прославилась" своими террористическими актами, после чего ее деятельность была запрещена как в Японии, так и в ряде других стран.
Явление поликонфессиональности имеет место и в Японии: большинство японцев так или иначе связаны с обеими основными религиями страны - буддизмом и синтоизмом. Это, естественно, вызывает большие затруднения при определении численности последователей отдельных религий. Как буддийская, так и синтоистская статистика называют своими адептами бoльшую часть жителей Японии, что не так уж далеко от истины, поскольку при наблюдаемом в стране феномене поликонфессиональности большинство японцев в разные периоды своей жизни имеют какие-то связи с обеими религиями. Тем не менее при социологических опросах основная масса жителей Японии все же отдает предпочтение буддизму, и наиболее ревностных сторонников синтоизма насчитывалось в 1996 г. лишь 2,9 млн. человек.

Мне конечно интересно вникнуть в особенности духовно-нравственного прогресса каждой из этих доктрин и тщательно узнать существенные различия в их деятельности относительно самих и всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА .


Спасибо за общение Брат гёнин! :P

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:54 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Забыл сказать. Ранее одно время интересно было узнать о тибетском буддизме. Очень сильное влияние в нем имеет древняя религия Бон, так что просматривается много шаманистских практик. Можно отнести к поликонфессиональному буддизму. В общем на всей тер. восточной Азии буддизм окрашен в свои формы и практики. Поэтому на мой взгляд добрая карма-пхала у буддизма уже истощается, да и вряд ли угодно это Господу, если он уже давно дает Свое Слово.

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 13:24 
Не в сети
активист
активист

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 03:13
Сообщения: 48
Цитата:
Христьянство не отрицает существования демонов (вы их называете божествами), так же не имеет к ним никакого отношения, ибо общается не с ними, но с Одним, Истинным Богом, совершенно противоположным и отдаленным по всем понятиям от низких божков.


Буддисты не называют демонов божествами (о. Андрей Кураев опять ошибается в этом плане :D ).
Демоны в буддизме называются Марами, кстати, один из демонов-мар зовется Дэва-путра (Демон- сын бога/божества).

С точки зрения буддиста, и христианский бог-творец, и индуистский Брахма, и скандинавский Тор или Один относятся к мирским божествам, пребывающим в Сансаре.
Данные божества подвержены смерти и попаданию в низшие миры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Форум православного информационного портала Собор.by. Главная »
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Православное христианство