www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата


Текущее время: 22 сен 2017, 02:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 08:23 
Не в сети
древний участник
древний участник

Зарегистрирован: 03 мар 2006, 23:19
Сообщения: 560
Геннадий:
"Так в том то и дело, что врагу удалось "переформатировать" само понятие человека о счастье..."
_____________________________________________________________________

Еще одно "Уточнение" - а "гениталии" человеку когда "сотворили" - до "переформатирования" или…"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:19 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Тема о грехопадении прародителей, о его сути и последствиях, достаточно интересна, и "достойна" отдельной ветки. На нашем форуме что-то когда-то обсуждалось по этому поводу, но отдельной темы на этот счет, кажется, не было. Вопрос этот важен потому, что событие это - исходный пункт всех "переформатирований" человека из его первоначального богосозданного состояния, и только начав из этого первоначального отправного пункта можно принципиально понять суть страстей, а значит - и пути их уврачевания, ведь страсти - это "переформатированные" в той или иной степени и качестве силы души человека. Свт. Григорий Палама говорит: "... бесстрастие – это ... не умерщвление страстной силы души, а ее изменение от худшего к лучшему...".

Что касается образа воспроизведения человеческого рода после грехопадения, то на этот счет писали учителя Церкви: свт. Григорий Нисский, свт. Иоанн Златоуст, писал прп. Максим Грек.

Свт. Григорий Нисский. Об устроении человека.

"ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ

Что надлежит отвечать недоумевающим о том, что если чадородие после греха, то как рождались бы души, если бы первобытные люди пребывали несогрешившими

Лучше же сказать, прежде исследования предположенного благоразумнее, может быть, поступим, приискав решение предлагаемое нам противниками. Ибо говорят, что прежде греха не повествуется ни о рождении, ни о болезни рождения, ни о желании чадородия. Но, когда после греха изгнаны люди из рая и жена осуждена в наказание на болезни рождения, тогда Адам приступил к супруге своей и познал ее брачно, и тогда положено начало чадородию. Поэтому если в раю не было брака, ни болезни рождения, ни самого рождения, то вследствие этого, говорят, необходимо заключить, что не было бы множества душ человеческих, если бы дар бессмертия не обращен был в смертность и брак не соблюл естества рождающимися вновь, вместо отходящих вводя происшедших от них, так что грех, вошедший в жизнь человеческую, некоторым образом принес пользу. Ибо род человеческий ограничивался бы четою первосозданных, если бы страх смерти не побудил естества к произведению потомства.
Но и в этом опять истинное учение, если оно доступно кому, может быть явным только для посвященных, подобных Павлу, в тайны рая, а наше мнение таково: саддукеи оспаривали некогда учение о воскресении и в подтверждение своего учения указывали на жену многобрачную, бывшую за семью братьями, потом спрашивали: которого из них женою будет она по воскресении. Господь на этот вопрос отвечает, не только вразумляя саддукеев, но и всем после них открывая тайну жизни по воскресении, и говорит: В воскресение бо ни женятся, ни посягают (Мф. 22, 30), ни умрети бо ктому могут: равни бо суть Ангелом, и сынове суть Божий, воскресения сынове суще (Лк. 20, 36). Дар же воскресения не иное что обещает нам, как восстановление падших в первоначальное состояние, ибо эта ожидаемая благодать есть возвращение к первоначальной жизни, вводящее изгнанного из рая снова в него. Поэтому если жизнь восстанавливаемых имеет сродство с жизнью ангелов, то очевидно, что жизнь до преступления была некая ангельская. Почему и возвращение к первоначальной нашей жизни уподобляется ангелам. Но, как сказано, хотя брака у ангелов нет, однако же воинство ангельское состоит из бесчисленных множеств. Так повествовал в видениях и Даниил. Следовательно, если бы не произошло с нами вследствие греха никакого превращения и падения из ангельского равночестия, то и мы таким же образом для размножения не имели бы нужды в браке. Но какой способ размножения у естества ангельского - это неизреченно и недомыслимо по гаданиям человеческим; впрочем, несомненно то, что он есть. И он мог бы действовать и у людей, малым чим от ангел умаленных (Пс. 8, 6), приумножая человеческий род до меры, определенной советом Сотворившего.
Если же кто затрудняется, спрашивая о способе происхождения людей, не нужно ли было для этого человеку содействия брака, то и мы спросим его о способе бытия ангелов: почему они составляют бесчисленные множества, будучи и одной сущностью, и многочисленными? Ибо даем приличный ответ возражающему: как мог бы человек быть без брака, когда говорим: так же, как ангелы существуют без брака. А что человек до преступления подобен был ангелам, доказывает это восстановление его опять в это же подобие.
После такого нашего об этом рассуждения подобает возвратиться к прежнему вопросу: почему по устроении образа Бог примышляет для твари различие в мужском и женском поле. Для этого, как утверждаю, полезно предварительно нами изложенное начало. Приводящий все в бытие и целого человека по собственной своей воле соделавший Божиим образом не хотел бы видеть, чтобы число душ достигало своей полноты постепенным приращением рождаемых, но силою предведения мгновенно представив мысленно в этой полноте всю человеческую природу и почтив ее высоким и равноангельским жребием, поскольку прозреваемой силой предусмотрел, что произволение человеческое не пойдет прямым путем к прекрасному и потому отпадет от равноангельской жизни, то, чтобы не сделалось малым число душ человеческих, утратив тот способ, каким ангелы возросли до множества, поэтому самому примышляет для естества способ размножения, сообразный для поползнувшихся в грех, вместо того что прилично ангельскому величию, насадив в человечестве скотский и бессловесный способ взаимного преемства. Поэтому-то, кажется мне, и великий Давид, сожалея о бедности человека, такими словами оплакивает человеческое естество:
Человек в чести сый не разуме, называя честью равночестие с ангелами; поэтому продолжает: Приложися скотом несмысленным, и уподобися им (Пс. 48, 21). Ибо подлинно стал скотен принявший природу свою по наклонности к вещественному этот текучий способ размножения".



Свт. Иоанн Златоуст. Книга о девстве.

"Глава 15

   И теперь не сила брака умножает род наш, но слово Господне, сказанное в начале: «раститеся и множитеся, и наполняйте землю» (Быт. 1:28). Помог ли, скажи мне, брак Аврааму в деторождении? Не после ли столь многих лет брачнаго состояния он сказал: «Господи, что ми даси? Аз же отпущаюся безчаден» (Быт. 15:2)? Посему, как тогда в омертвелых телах Авраама и Сарры Бог устроил источник и корень столь многих тысяч людей, так и в начале, если бы Адам и Ева, повинуясь заповедям Его, удержались от наслаждения древом (познания добра и зла), не оказалось бы недостатка в способе, как размножить род человеческий. Ни брак, без соизволения Божия, не может умножить числа существующих людей, ни девство не может повредить размножению их, когда Он желает, чтобы их было много; но Бог соизволил так, как говорит (Писание), из-за нас и вследствие нашего непослушания. Иначе почему брак не явился прежде обольщения? Почему в раю не было соития? Почему прежде проклятия не было болезней чадородия? Потому, что тогда это было излишним, а после стало необходимым, по причине нашей немощи, как это, так и все прочее: города, искусства, одежды и множество остальных нужд. Все это привлекла и привнесла смерть вместе с собою. Итак, что допущено по причине твоей немощи, того не предпочитай девству или, лучше сказать, и не равняй с ним; иначе, продолжая эту речь, ты скажешь, что и двух жен иметь лучше, нежели довольствоваться одною, так как и это дозволено в законе Моисеевом; а затем ты предпочтешь также богатство произвольной нищете, пресыщение воздержанию и мщение великодушному перенесению обид."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 00:54 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:44
Сообщения: 204
Откуда: Мытищи
До того как Адам и Ева съели запретный плод, они были блаженными, были как дети которые не понимают, что хорошо, что плохо. Бегают голые, и не знают, что нагим быть стыдно, что слушаться родителей это добро. Так и Адам и Ева не знали добра и зла. Искусили их, из-за зависти, ненависти, гордости. Цель была, чтобы Бог их наказал.

Бог нас наказал и дал нам возможность спастись. Отправил к нам своего Сына который был неправедно осужден и был мучим, через которого мы можем спастись.

В итоге если бы у нас было древо жизни мы были бы как Боги. Но Господь, по своему человеколюбию лишил нас его, так как став бессмертными, мы могли бы уподобиться падшим ангелам. То зло которое проникло в нас, продолжило бы свое действие. И нас бы ждала та же участь что и их. Вечная мука. Слава Господу, что он не дал, этому случиться. Поэтому зная это нам, нужно быть святыми, чтобы вкусить плод от древа жизни, и вечно пребывать с Богом, которому слава и держава, во веки веков. Аминь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:04 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Мавр писал(а):
До того как Адам и Ева съели запретный плод, они были блаженными, были как дети которые не понимают, что хорошо, что плохо. Бегают голые, и не знают, что нагим быть стыдно, что слушаться родителей это добро. Так и Адам и Ева не знали добра и зла. Искусили их, из-за зависти, ненависти, гордости. Цель была, чтобы Бог их наказал.
Позвольте одну небольшую поправочку: Адам и Ева до грехопадения добро знали, т.к. они знали и непосредственно общались с самим Богом, Который есть Путь, и Истина, и Жизнь. И Добро в том числе. А вот зла Адам и Ева не знали. И враг представил это так, что они не всезнающие. А если не всезнающие, то они несовершенные. И если Бог не хочет, чтобы они были всезнающие, то значит Он не хочет, чтобы они были совершенными. Видите лукавство врага?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 17:14 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:44
Сообщения: 204
Откуда: Мытищи
Они общались с Богом, но не понимали, что есть добро, что есть зло. В этом то и суть, Божественного промысла. Блаженство. Бог как любящий Отец, не дал нам понимания, добра и зла. Так как та жизнь которой они жили, была совершенное блаженство. А познав добро и зло, люди его лишились.

...; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
(Книга Бытие 3:8)

Появился страх, стыд и другие неведомые, до этого момента людям чувства. Как было хорошо без этих чувств, страх, стыд, ненависть, злоба, гордость, высокомерие, сребролюбие и т.д. Все это люди получили, когда ослушались Бога Отца, и съели, запретный плод.

И теперь для того чтобы Бог нас впустил в Царстве Небесной, и дал нам вкусить плод от древа жизни, на нужно быть святыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 19:51 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:44
Сообщения: 204
Откуда: Мытищи
И нам ненужно унывать или отчаиваться. Из-за того, что мы потеряли.

22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; .... (Книга Бытие 3:22)

А будем стойко, переносить все тяготы и лишения, этой жизни. И Господь нас за это вознаградит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 20:58 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Мавр писал(а):
Они общались с Богом, но не понимали, что есть добро, что есть зло. В этом то и суть, Божественного промысла. Блаженство. Бог как любящий Отец, не дал нам понимания, добра и зла. Так как та жизнь которой они жили, была совершенное блаженство. А познав добро и зло, люди его лишились.
Ну как же не знали добро?

Бытие

Глава 1.
1 В начале сотвори бог небо и землю.
2 Земля же бе невидима и неустроена, и тма верху бездны, и дух божий ношашеся верху воды.
3 И рече бог: да будет свет. И бысть свет.
4 И виде бог свет, яко добро, и разлучи бог между светом и между тмою.
5 И нарече бог свет [день], а тму нарече [нощь]. И бысть вечер, и бысть утро, день един.
6 И рече бог: да будет твердь посреде воды, и да будет разлучающи посреде воды и воды. И бысть тако.
7 И сотвори бог твердь, и разлучи бог между водою, яже бе под твердию, и между водою, яже бе над твердию.
8 И нарече бог твердь [небо]. И виде бог, яко добро. И бысть вечер, и бысть утро, день вторый.
9 И рече бог: да соберется вода, яже подъ небесем, в собрание едино, и да явится суша. И бысть тако. И собрася вода, яже подъ небесем, в собрания своя, и явися суша.
10 И нарече бог сушу [землю], и собрания вод нарече [моря]. И виде бог, яко добро.
11 И рече бог: да прорастит земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, емуже семя его в нем, по роду на земли. И бысть тако.
12 И изнесе земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, емуже семя его в нем, по роду на земли. И виде бог, яко добро.
13 И бысть вечер, и бысть утро, день третий.
14 И рече бог: да будут светила на тверди небесней, освещати землю и разлучати между днем и между нощию: и да будут в знамения и во времена, и во дни и в лета,
15 и да будут в просвещение на тверди небесней, яко светити по земли. И бысть тако.
16 И сотвори бог два светила великая: светило великое в начала дне, и светило меншее в начала нощи, и звезды:
17 и положи я бог на тверди небесней, яко светити на землю,
18 и владети днем и нощию, и разлучати между светом и между тмою. И виде бог, яко добро.
19 И бысть вечер, и бысть утро, день четвертый.
20 И рече бог: да изведут воды гады душъ живых, и птицы летающия по земли, по тверди небесней. И бысть тако.
21 И сотвори бог киты великия, и всяку душу животных гадов, яже изведоша воды по родомъ их, и всяку птицу пернату по роду. И виде бог, яко добра.
22 И благослови я бог, глаголя: раститеся и множитеся, и наполните воды, яже в морях, и птицы да умножатся на земли.
23 И бысть вечер, и бысть утро, день пятый.
24 И рече бог: да изведет земля душу живу по роду, четвероногая и гады, и звери земли по роду. И бысть тако.
25 И сотвори бог звери земли по роду, и скоты по роду их, и вся гады земли по роду их. И виде бог, яко добра.
26 И рече бог: сотворим человека по образу нашему и по подобию, и да обладает рыбами морскими, и птицами небесными, (и зверьми) и скотами, и всею землею, и всеми гады пресмыкающимися по земли.
27 И сотвори бог человека, по образу божию сотвори его: мужа и жену сотвори их.
28 И благослови их бог, глаголя: раститеся и множитеся, и наполните землю, и господствуйте ею, и обладайте рыбами морскими, (и зверьми) и птицами небесными, и всеми скотами, и всею землею, и всеми гадами пресмыкающимися по земли.
29 И рече бог: се, дах вам всякую траву семенную сеющую семя, еже есть верху земли всея: и всякое древо, еже имать въ себе плод семене семеннаго, вам будет въ снедь:
30 и всем зверем земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду пресмыкающемуся по земли, иже имать в себе душу живота, и всяку траву зелену в снедь. И бысть тако.
31 И виде бог вся, елика сотвори: и се добра зело. И бысть вечер, и бысть утро, день шестый.


Разве не знал человек данного ему Богом в распоряжение мира? Знал, потому и имена нарицал всем животным. Человек знал не просто добро, а "добра зело". Человек не знал зла, и поэтому ему не с чем было сравнить добро, - это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 21:40 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:44
Сообщения: 204
Откуда: Мытищи
?

В приведенном, тобой примере, ничего близкого нет, что говорило бы, о том что Адам и Ева знали добро и зло.

Бытие 1:31

31 И виде Бог вся, елика сотвори: и се добра зело.

Здесь подводиться итог, дел Господних. Что, то что он создал весьма доброе (очень доброе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:07 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
А разве кто-то говорил, что Адам до грехопадения знал добро и зло? Написано же только о добре...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:23 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:44
Сообщения: 204
Откуда: Мытищи
Здесь констатация факта, что Адам и Ева, добро есть. Но не говориться, что они знают, добро. Они действуют, так как заложил в них Бог, по доброму, но имея свободу воли, действуют по своему усмотрению. Обратите внимание, только один запрет положил Господь Адаму и Еве, ни есть с дерева Добра и Зла. До того как они его не съели, муж не бил свою жену, и даже не помышлял об этом. И не было среди них какого либо другого греха. А как съел Адам с Евой плод запретный. Так один из первых сыновей убил другого. Узнав о зле они и узнали о добре. Плод запретный был с дерева, познания Добра и Зла. А не с древа Зла, или с древа Добра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 13:20 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Не только констатация факта. Для хотя бы более-менее внимательного читателя Священное Писание открывает намного больше. Священное Писание говорит как о том, что все созданное Богом весьма хорошо, так и том, что человеку вручен этот богосозданный мир, человеку дана власть над этим богосозданным миром, и чтобы человек был в состоянии хорошо управлять этим богосозданным миром, ему дано и знание этого богосозданного мира, который хорош. Человек знал врученный ему "хороший мир", был способен управлять им, и был призван делать его и хранить, и этот последний аккорд божественной симфонии творения, как печатью запечатлел Бог словами: хорошо весьма.
Человек и сам был "добрым", и весь мир, в котором он жил был "добрым", и вся его жизнь была "хороша весьма", и что самое главное - человек имел непосредственное общение с источником добра, - Богом. Как же он не знал добро?

А существование древа познания добра и зла, и заповедь не вкушать от его плодов, были, как говорит Златоустый Иоанн, "не для чего-либо другого, как только для того, чтобы человек знал виновника столь великих благодеяний". Человек знал добро, знал "виновника", т.е. Творца этого добра, и был призван знать всегда, и всегда благодарить Творца за такую добрую жизнь.

Не нужно ничего самому придумывать, читайте святых отцов и их толкования на Священное Писание, потому что без этого очень легко запутаться.

Но нужно отметить, что в Вашем понимании есть один важный момент, который у Вас просто пристроен не к месту, т.ск. Вопрос этот о сущности и свойствах самой способности человека к познанию и пониманию. Действительно, враг перекрутил перед человеком саму суть вопроса.

Свойство человека "познавать" - это свойство восприятия всей целостной способностью познания человека, органом которого является сердце, как его главный и центральный духовный орган, и познавать человек был призван только "добро", т.е. познавать человек был призван прежде всего Бога, как при непосредственном общении, так и через Его сотворенный мир, в начатках чего человек и был наставлен по сотворении.

А о зле человеку так же нужно было узнать (т.е. рационально понять) в свое время, т.к. оно объективно уже существовало и заключалось в действиях первого богоборца сатаны и тех его приспешников, которых ему удалось увлечь за собой. Но только - узнать, т.е. знать о нем, не допуская его "внутрь" себя, в свое сердце, не "познавая" его. И узнать о зле человеку нужно было в свое время, когда человек был бы уже способен знать о нем без вреда для себя, когда человек смог бы этому злу сознательно противостоять, имел бы для этого соответствующие разум и силы. А до этого, человек был призван только быть в послушании Богу, и ждать, что и когда Бог откроет человеку, что ему будет полезно.

Рациональное понимание, т.е. знание, органом которого является ум, - это страж души, страж сердца человеческого, который стоит на его пороге, и не дает проникать в него ничему непотребному.

И враг, предвидя это, поспешил "поставить подножку" человеку, чтобы человек споткнулся, упал и "разбился в кровь". Враг лестью и коварством перехитрил человека, представив перед человеком "непознание зла" как невсеведение и несовершенство. Человек, разорвав союз с Богом, нарушив Его заповедь, и войдя в совет с сатаной и исполнив его волю, - "познал зло" и впустил его в свою душу, вместо того, чтобы в свое время узнать о нем, и быть готовым противостоять ему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 21:21 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:44
Сообщения: 204
Откуда: Мытищи
Я категорически не согласен. С высказыванием причисляемому Иоанну Златоусту. Возможно это умышленная порча. Я знаю, что РПЦ специально портила книги. Чтобы доказать, что Бога нет.

Вот и здесь тоже самое. Получается, что заповеди Бога, пустое, вранье. Он говорит: Ни ешь с древа ПОЗНАНИЯ добра и зла, в то время как Адам и Ева уже ЗАНЮТ добро и зло. Вот оно, как. Вранье получается Библия. Так что ли. Да нет конечно. А что же тогда вранье, а вранье то, что Адам и Ева знали Добро и Зло, до того как съели плод с древа ПОЗНАНИЯ Добра и Зла.

После того как они съели этот плод:

Книга Бытие 3:22
22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;...


Так, что свой ум иметь надо. Молиться Богу надо, чтобы открыл глаза и уши, делать добрые дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 21:34 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Послушайте, Вы умеете сосредоточиться на читаемом, и читать только то, что написано, не додумывая попутно ничего от себя, и не приписывая свои выдумки написанному? Попробуйте еще раз не спеша перечитать написанное выше, и тогда будет видно - можно ли будет с Вами продолжать разговор...
А насчет "порчи книг", - найдите те книги Златоуста, которым Вы доверяете, и почитайте их, - похоже Вы никаких не читали. А если не читали - то тогда о чем можно разговаривать? О Ваших выдумках "согласен" - не согласен"? Нам они не нужны, нам нужно святоотеческое толкование Учения Христа. Потрудитесь поучиться в нем, и тогда пишите о своем согласии или несогласии со здесь написанным. Зачем заниматься пустой болтовней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 22:09 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:44
Сообщения: 204
Откуда: Мытищи
:D :D :D

Св. Евангелие от Матфея 5:10-12

10. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 08:42 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:44
Сообщения: 204
Откуда: Мытищи
Если посмотреть, с другой точки зрения, на древо познания Добра и Зла. И задаться вопросом. То можно прийти к следующим суждением. Бог мог и не садить это дерево. Тогда вопрос, а зачем Он его посадил. Так как Бог, Великий Мудрец. Посадил, Он его для того, чтобы человек, сделал выбор послушаться Бога или не послушаться. Он, человек имел свободу выбора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум православного информационного портала Собор.by. Главная »
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Православное христианство