www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата


Текущее время: 07 дек 2019, 05:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:55 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 07:03
Сообщения: 510
Откуда: Беларусь
[color=#000080]Глубоко значимы покаянные слова епископа Алексия (Симанского), будущего Патриарха Алексия I, произнесенные также в октябре 1917 в письме к архиепископу Арсению (Стадницкому): «Есть, конечно, надежда на милость Божию к русскому народу, но достоин ли он, мы все, этой милости, раз на нас лежит великое преступление – свержение единственной законной, Богом поставленной Власти… И одно из двух: или под тяжкими испытаниями искупить это преступление – или же исправить содеянное, а как – это должно быть понятно».(11)[/color]

В том же письме Владыка Алексий, хорошо знавший отношение большинства архиереев к Монархии, пишет: «Я 20-го [октября] служил в соборе соборне панихиду по Императору Александру III [+1894] – едва ли не единственный архиерей в России».

На заседании Поместного Собора от 22 января 1918 все же была попытка призвать к соборному покаянию. К членам Собора обратился протоиерей Владимир Востоков, один из первых признавший клятвопреступный февральский грех. «Свидетельствую священнической совестию, что русский народ обманут, и до сих пор никто ему не сказал полной правды. […] Собор должен сказать, что в феврале-марте [1917] произведен насильственный переворот, который для православного христианина есть клятвопреступление, требующее очищение покаянием. Всем нам, начиная с Вашего Святейшества [Патриарха Тихона], и кончая мною – последним членом Собора, должно преклонить колена пред Богом и просить, чтобы Он простил нам наше попустительство развитию в стране злых учений и насилия. Только после всенародного искреннего покаяния и возродится страна, и Бог возвысит нам Свою Милость и Благодать. А если мы будем только анафематствовать, без покаяния, без объявления правды народу, то нам скажут не без основания: «И вы повинны в том, что привело страну к преступлениям, за которые ныне раздается анафема. Вы своим малодушием попустительствовали развиваться злу, и медлили назвать факты и явления государственной жизни их настоящими именами. Пастыри Церкви, защитите душу народную!» […] Мы свергли Царя, и подчинились евреям! (Голоса членов Собора: «Верно! Верно!» - Реплика товарища председателя Собора – митрополита Арсения (Стадницкого): «Прошу соблюдать тишину. Здесь не митинг».) Единственное спасение русского народа – Православный Русский Мудрый Царь» - так закончил свое слово священник. (12) Но этот покаянный призыв остался лишь в стенах Собора… А отцы-наставники перешли от этой «неугодной темы» к обсуждению иной, более «важной» проблемы – положения о епархиальном управлении…

Потому-то и горько плакал подобно Старцу Николаю Островному, тайному епископу Нектарию, другой Нектарий, преподобный Оптинский Старец в феврале 1917 года: «Тяжелое время наступает теперь. В мире теперь прошло шесть и наступает число семь. Наступает век молчания. «Молчи, молчи» - говорил Батюшка, и слезы текут у него из глаз… «Наступает время молитв».(13)

Мы теперь панихиды правим,
С пышной щедростию ладан жжем,
Рядом с образом лики ставим,
На поминки Царя идем…
Много лжи в нашем плаче позднем,
Лицемернейшей болтовни… (14)

Таким образом, ныне, как и в феврале семнадцатого, каждый стоит пред выбором: «С Царем или без Царя?» «Да, прославление Царственных Мучеников состоялось, - с горечью в сердце размышляет церковный историк и искренний почитатель Августейших Страдальцев Сергей Владимирович Фомин, - но прославление – это создание наилучших условий для последующего Покаяния, являющегося тайной исповеди каждого. И потому, состоялось ли оно, знает Один только Бог!» (15)

http://www.rv.ru/content.php3?id=9479

_________________
+ «Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родились, ни время, в котором пришлось родиться. Но, выбираем одно: быть людьми или нелюдями!»
Патриарх Сербский Павел.
+ МОЛЧАНИЕМ ПРЕДАЕТСЯ БОГ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:00 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 07:03
Сообщения: 510
Откуда: Беларусь
СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ ЗА ЦАРСКУЮ ВЛАСТЬ

Синоду 5 марта 1917 г. была направлена кляуза на епископа Сарапульского и Елабужского Амвросия (в миру – Василий Гудко) от городской думы г. Сарапула Вятской губернии и якобы представителей всех групп населения. Епископ Амвросий обвинялся в произнесении монархической проповеди и выражении симпатий к Николаю II и Императрице. Вскоре епископ Амвросий был уволен с назначением его настоятелем одного из отдалённых монастырей Казанской епархии. И уже будучи настоятелем того Свияжского Успенского монастыря епископ Амвросий продолжал монастырские проповеди в том же духе. В том числе он призывал молиться за находящегося в заключении Николая II. Аналогично (с участием местных исполкомов, епископов, да и консисторий) шло преследование «мятежных» священников и на местном уровне.
Епископ Олонецкий и Петрозаводский получил от новых властей одного из уездных городов Олонецкой губернии телеграмму: «Вытегорский исполком, осведомившись, что некоторые священники Вытегорского уезда восстанавливают население против Временного правительства, просит принять в этом отношении срочные меры».
Священник церкви с. Калинниково Юрьевецкого уезда Костромской губернии на пасхальной неделе (с 2 по 8 апреля 1917 г.) поучал паству, что спасение России случится «если снова будет старое правительство во главе с Царём-батюшкой.
В Мценском уезде Орловской губернии произошло необычайное для той местности погодное явление. 8 мая 1917 г. пошёл вдруг обильный снег. А 9 мая началась снежная буря. Священники говорили, что это – наказание Божие за то, что нет Царя в России.


Епископ Томский Анатолий (Каменский).
В июне 1920 года Преосвященный Анатолий был на-
значен патриархом Тихоном архиепископом Иркутским
и Верхоленским. В 1922 году Высокопреосвященный
Анатолий был арестован, обвинен в ’’сотрудничестве
с бандитизмом’’ и приговорен Иркутским губревтрибуна-
лом к расстрелу. По решению ВЦИК в 1923 году смерт-
ный приговор заменили 10 годами лишения свободы.
В августе 1924 года Преосвященный Анатолий получил
условно-досрочное освобождение и покинул Иркугск.
В октябре-декабре 1924 года он возглавлял Омскую епар-
хию. Скончался в Омске 20 сентября 1925 года.


На священника Полтавской губернии Полтавского уезда А. Ильяшевича написали донос в Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов о том, что он – приверженец старого (Царского) правительства, и просили удалить его. На священника села Троицкого Ново-Оскольского уезда Воронежской губернии Апошанского в июне 1917 г. жаловались в тот же Петросовет, что он пролез в председатели волисполкома и ведёт монархическую агитацию. Интересно, что в Воронежской, Владимирской, Нижегородской, Вятской и других губерниях священники вели довольно успешную агитацию среди крестьян. Особенно много монархических проповедей духовенства случилось в апреле 1917 года в Киевской, Харьковской, Полтавской, Подольской, Черниговской и других губерниях. В апреле 1917 г. священник села Зорикивка Старобельского уезда Харьковской губернии призывал крестьян не слушать агитатора из Петрограда и не верить газетам, ругавшим Царя. До конца апреля 1917 г. молитва о Царе велась в некоторых приходах разнообразных епархий. К примеру, в Тамбовской, Екатеринбургской, Таврической, Оренбургской, Тверской, Херсонской, Казанской губерниях, а также в пригородах Петрограда и даже в действующей Армии. Союз русских людей послал Священному синоду 9 марта 1917 года телеграмму, призывая передать госдуме и Временному правительству «не насиловать совесть народную», поскольку только народу России предстоит решить – чему быть: Царю или республике».
В Страстном монастыре и в церкви св. мученицы Ирины на Покровской ул. 4 марта 1917 г. звучало возглашение Царского дома по старому чину. Очевидно, было тогда немало прихожан, которые говорили священникам: «Поминай Царя».
Интересно, что епископ Томский Анатолий благословил 11 марта 1917 г. знамя Союза Русского Народа. В апреле 1917 г. в одном из уездов Калужской губернии священник с амвона обращался к пастве: «У нас в России будет Царём Михаил II, который уже дал согласие на занятие престола, но только дожидается, чтобы ему выразила доверие вся земля».
До ареста в конце мая 1917 г. местными властями в Почаевской Лавре (Волынская губерния) монархическую пропаганду вёл руководитель Почаевского отделения Союза Русского Народа архимандрит Виталий (Максименко). Он призывал жителей окрестных сёл постоять за Царя. А в Москве в военном лазарете при Петродворце заведующим Вульфертом под видом хозяйственных совещаний до третьей декады марта 1917 г. вели заседания, на которых шла речь о необходимости бороться за восстановление монархии. Члены правых партий в 1917 г. агитировали: «Царь отрёкся только временно, уже идёт воинская рать восстановить его в правах». К сожалению, таких активных монархистов на свободе оставалось очень мало. В начале мая 1917 г. в Киеве состоялась манифестация правых, во время которой провозглашались лозунги типа: «Долой Временное правительство!», а также были видны плакаты: «Да здравствует конституционная монархия!» Одесский епархиальный съезд 1 мая 1917 г. признал факты монархических симпатий со стороны священнослужителей. В Екатеринбурге на епархиальном съезде против «революционных постановлений» голосовал протоиерей Николай Буткин. А на Воронежском епархиальном собрании против подобных постановлений голосовал мирянин В. Я. Бахметьев. Группа монархистов направила Всероссийскому съезду православного духовенства и мирян письмо. В нём содержится призыв настаивать на том, чтобы у нас опять было Царское правление. Они также призывали бороться с революциями. Некоторые архиереи приветствовали создание в мае 1917 г. Союза земельных собственников, члены которого агитировали за восстановление монархии, а также за неприкосновенность помещичьей собственности. Кстати, новгородская помещица Трусова говорила крестьянам: «Как без Бога, так и без Царя русский народ жить не может». Интересно, что в списках «Союза земельных собственников для выборов в Учредительное собрание находились следующие представители духовенства. По Московской губернии – священник Болотов, по Волынской губернии архиепископ Евлогий, по Нижегородской губернии архиепископ Сергий и т. д.
В Ростове-на-Дону священник церкви Успения Пресвятой Богородицы Корчагин сравнивал страдания Николая II со страданиями Христа.
В журнале «Голос бессарабской церкви» (№ 42-43 за 1917 г.) протоиерей В. В. Гума восхвалял монархический строй при Царе…
На Поместном Соборе А. Д. Жиров, выпускник МГУ, говорил, что и после отречения монарх остаётся Помазанником, Главной Православной Церкви. П. А. Иванов и диакон Петроградского собора Спаса-на-Крови Иоанн Смолин, и другие предлагали Собору объявить о неприкосновенности личности Николая II, вступиться за находящихся в заточении Императора и Его семью, а также исполнять положение грамоты Земского Собора 1613 года о необходимости верности народа России династии Романовых. Аналогичное говорилось и в анонимных письмах Собору. От одного из православных жителей Московской губернии Поместному Собору была направлена просьба издать распоряжение пастырям молитвенно поминать православных Императоров и Царей. На Поместном Соборе профессор Петербургской Духовной Академии Б. В. Титлинов в своём выступлении сказал: «Мало отслужить по убиенному Государю панихиду или даже 40 панихид». Нравственное достоинство Собора обязывает его к тому, чтобы заклеймить это преступление соответствующим словом. Генерал Л. К. Артамонов сказал так на Соборе: «Я не могу допустить, чтобы кто-нибудь мог с осуждением отнестись к молитве за Помазанника Божия, теперь уже представшего перед судом Божиим. Если и были недочёты в Его царствование, то это – наша общая вина. 11 (24) июля протоиерей А. В. Суворов говорил: «Всё православное население видело в Николае II Помазанника Божия и внимательно следило за Его судьбой». Голосование Поместного Собора показало, что 80% из 143 членов его было за панихиду. И духовной властью было сделано официальное распоряжение отслужить во всех церквах России панихиды с поминовением.
Кстати, епископ Чистопольский Анатолий показал на Соборе, что отречение Императора Николая II было насильственным.
За восстановление Царской власти агитировала помещица Слепцова.
Интересно, что Николаю II после его ареста направляли письма: работница Пулковской обсерватории М. Жилова и много анонимных авторов с подписями, например, «Две русские девушки», «солдаты, уважающие Вас», что весьма значительно, «Твои почитатели», «Монархисты», студентка 1 курса мединститута, «12-летний юноша».
Интересно, что летом 1917 года в Петрограде и Москве были манифестации с портретами наследника Цесаревича Алексея и великого князя Михаила Александровича при участии в них священнослужителей. Таким образом выразилось понимание, что после т. н. отречения Николая II власть должна перейти им.


А. Н. КОРНЕЕВ,
член Русского Исторического общества.

http://www.rv.ru/content.php3?id=9478

_________________
+ «Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родились, ни время, в котором пришлось родиться. Но, выбираем одно: быть людьми или нелюдями!»
Патриарх Сербский Павел.
+ МОЛЧАНИЕМ ПРЕДАЕТСЯ БОГ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 08:40 
Не в сети
активист
активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
Сообщения: 45
Откуда: дярёвня
как сказал Иоанн Кронштадский Сергию Нилусу "Вас ваши книги поставят на Суде Божьем одесную Господа" Это не просто священник сказал. А я то Вам говорю Ангелина, что Ваши труды Вам Великую службу сослужат! Храни Вас Бог.
И в мою тему зайдите на минутку проголосовать хоть. Про Кресты на полах... А то голосов раз два и..

_________________
НЕ ВРЕДНО НЕ ТОЛЬКО ДУМАТЬ НО И ПОЛЕЗНО ДЕЛАТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 12:00 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4395
Как мне кажется, сегодня сложно сказать, - если бы даже Собор 1917-1918гг. уделил большее, или даже первостепенное внимание состоянию и пересмотру взаимоотношениям Церкви и государства, и существовавшему на тот момент состоянию гражданской жизни в России, - изменилось ли бы что-нибудь? На тот момент пророчества о падении династии и великой смуте в России, возможно, стали уже необратимы. Хотя, повторюсь, уверенно сказать сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 14:07 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4395
"СЛОВО В ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ СТРАСТОТЕРПЦЕВ"

В БЕЗБОЖНОМ СОСТОЯНИИ «ЧЕРНИ»
К очередной годовщине убиения великих страстотерпцев Русской земли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 21:05 
Не в сети
активист
активист

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:05
Сообщения: 57
Откуда: Россия
"...горько плакал подобно Старцу Николаю Островному, тайному епископу Нектарию..." - пишет Ангелина.

При жизни Батюшко Николая Гурьянова называли Залитским, и он с этим соглашался: "Какие вы счастливые, что приехали к Залитскому попу"; "Ох уж этот залитский поп!" После же его смерти как только его не называют, даже и настоящего имени лишают, называют Нектарием, а он несколько лет перед смертью неустанно всем повторял: "Так меня Николаем зовут". Не стоит верить всему, что пишут, принимать духа лжемонахинь, и распространять ложь дальше. От слов своих оправдаешься или осудишься?

А об отношении настоящих, в Духе и Истине, священников к убийству Царской семьи - так оно одинаково, что тогда, то и сейчас.

Пытаются вновь поднять вопрос о якобы сохранившихся останках, но позиция Церкви и в этом, слава Богу, не изменилась.

Митрополит Викентий: Я не вижу оснований для изменения позиции Церкви по «екатеринбургским останкам»
Екатеринбургские останки / 09.08.2013

Анатолий Степанов о своей беседе с архиереями, имеющими опыт служения в местах, связанных с исповедническим подвигом и мученической кончиной Царской Семьи …

5 и 6 августа мне посчастливилось принять участие в Далматовских торжествах в Курганской и Шадринской епархии. Первую Божественную литургию после общецерковного прославления Далмата Исетского служили три архиерея, связанные своим служением с местами пребывания святых Царственных мучеников. Митрополит Викентий (Морарь) на протяжении 12 лет (с 1999 по 2011) окормлял места Царской Голгофы в Екатеринбургской епархии; архиепископ Димитрий (Капалин) до сих пор служит в Тобольске, месте первой царской ссылки; архиепископ Константин (Горянов) долгое время был первым викарием Санкт-Петербургской епархии, служил в Санкт-Петербурге в то время, когда здесь захоранивали найденные в окрестностях Екатеринбурга останки, которые современное следствие настойчиво называет «царскими мощами», несмотря на то, что позиция Церкви остается прежней. Грех было не воспользоваться этим моментом и не задать владыкам, и, прежде всего, владыке Викентию вопрос об отношении к «екатеринбургским останкам».

Как известно, в этом году исполнилось 95 лет со дня злодейского убиения святой Царской Семьи и их слуг в Екатеринбурге. К этому событию, как обычно, была приурочена конференция «Романовские чтения», которая традиционно организуется фондом «Обретение», руководителем которого является геолог Александр Авдонин, который вместе со сценаристом Гелием Рябовым по «записке Юровского» обнаружил могильник, где, как они утверждают, находились останки Царской Семьи и их слуг. Активным участником конференции является единомышленник Авдонина и Рябова следователь Следовательского комитета Генеральной прокуратуры Владимир Соловьев, который, собственно и проводил расследование в связи с находкой неопознанных останков. Нам пришлось столкнуться с тем как конференция эта организуется (на нее приглашаются только «свои»), об этом писал историк Виктор Корн, попытавшийся принять участие в конференции и получивший в бесцеремонной, грубой форме отказ.

Тем не менее и накануне и после конференции ее организаторы и участники активно навязывали обществу мнение: все ученые уже уверены, что в Поросенковом логу найдены «царские мощи», и только ретрограды из Московской Патриархии продолжают упорствовать. На эту тему было несколько публикаций в СМИ.

К сожалению, и в церковной среде в последнее время участились разговоры о том, что генетические экспертизы, которые были проведены в рамках расследования Соловьева, все-таки доказывают подлинность останков. Такого мнения придерживаются в основном архиереи Зарубежной Церкви. Как писал на РНЛ тот же самый В.Корн, епископ Штутгартский Агапит (Горачек) из РПЦЗ, не дожидаясь церковного решения, даже организует Крестные ходы с теми останками, которые были найдены в окрестностях Екатеринбурга. Как мне говорили, сторонником признания подлинности останков является и непосредственный начальник владыки Агапита, влиятельный архиерей Зарубежной Церкви архиепископ Берлинский Марк (Арндт). Якобы и другие архиереи РПЦЗ готовы признать на основании проведенных генетических экспертиз «екатеринбургские останки» царскими мощами.

Как это не парадоксально, но сегодня Русская Зарубежная Церковь может сыграть совершенно противоположную роль, чем ту, которую она сыграла в 1998 году, когда именно точка зрения РПЦЗ серьезно повлияла на выработку общецерковной позиции по отношению к «екатеринбургским останкам».

Все эти разговоры и публикации смущают многих православных людей. Поэтому меня очень интересовала позиция тех из наших архиереев, кто имеет неоценимый молитвенный опыт, полученный в тех местах, которые связаны с заточением и мученической кончиной Царской Семьи. И я очень обрадовался, когда получил приглашение архиепископа Константина принять участие в Далматовских торжествах и узнал, что сослужить владыке будут митрополит Викентий и архиепископ Димитрий.

Оказалось, что побеседовать с владыками не так просто. Митрополит Викентий прибыл в Далматово поздним вечером, ни о каком разговоре не могло быть речи (а владыка Димитрий и вовсе смог приехать только к началу литургии). Архиерейская литургия, крестный ход, встреча с представителями светской власти, награждение и торжественная трапеза, - в итоге перспективы возможности беседы почти растаяли. Был последний шанс, которым я и воспользовался, - проводы архиереев.

Уже на улице, когда мы ожидали подъезда автомобилей, я задал митрополиту Викентию волновавший меня вопрос: не изменилась ли его позиция по отношению к «екатеринбургским останкам»?

Владыка (постоянный член Священного Синода, напомню) высказался весьма определенно и твердо: он считает, что сегодня нет никаких оснований менять позицию Церкви по этому вопросу. Митрополит Викентий заявил, что он совершенно убежден, что останки Царской Семьи и слуг, как это доказал первый следователь злодеяния Николай Соколов, были расчленены и уничтожены при помощи огня и серной кислоты около шахты в местечке Ганина яма, где ныне находится монастырь во имя святых Царственных страстотерпцев.

Владыка сообщил важную деталь, о которой я услышал впервые. Как известно, в монастыре на Ганиной яме 14 сентября 2010 года произошел страшный пожар, уничтоживший храм во имя Державной иконы Божией Матери. Этот храм примыкает к храму во имя Святых Царственных Страстотерпцев, алтарь которого сооружен на месте, где были уничтожены тела мучеников. Когда было расчищено место пожарища, под храмом обнаружился большой пласт известняка. По просьбе владыки был сделан анализ почвы, и эксперты сообщили ему, что в этом известняке содержатся частицы органического, животного происхождения.

«О каком захоронении в Поросенковом логу можно после этого говорить!», - воскликнул митрополит Викентий. Ганина яма - это, как образно сказал владыка Викентий, сплошной антиминс.

Я спросил у митрополита Викентия о генетической экспертизе, которую проводили уральские генетики, пришедшие к иным выводам в отличие от тех, которые предлагают обществу в качестве единственно верных привлеченные официальным следствием генетики. РНЛ в свое время публиковала текст этого исследования. Владыка Викентий подтвердил, что такое исследование уральскими генетиками было проведено. Он познакомил с его результатами покойного Патриарха Алексия. Суть дела сводится к тому, что местные уральские генетики пришли к однозначному выводу, что в могиле «под шпалами» в Поросенковом логу были захоронены тела жителей Уральского региона. Этот вывод ставит под сомнение позицию следствия В.Н.Соловьева, поэтому это исследование замалчивается, а разговоры идут только об экспертизах генетиков Пентагона и английских специальных служб.

В разговоре с владыкой Викентием принимал участие и архиепископ Димитрий, который солидаризировался с позицией митрополита Викентия и сообщил, что он абсолютно убежден в том, что под Екатеринбургом ныне найдены останки других людей, а не святых Царственных страстотерпцев и их слуг. При этом коротком разговоре присутствовал и владыка Константин, который придерживается точно такого же мнения.

Таким образом, это свидетельство трех русских архиереев, имеющих бесценный молитвенный, духовный опыт служения в тех местах, с которыми связаны исповеднический подвиг и мученическая кончина Святой Царской Семьи, очень ценно. Это свидетельство, надеюсь, укрепит сомневающихся и будет способствовать тому, что, в конце концов, общество поставит «точку над I», что рассеются те смущения, которые пытаются посеять «певцы Поросенкова лога».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум православного информационного портала Собор.by. Главная »
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Православное христианство