www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата


Текущее время: 24 сен 2020, 01:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:32 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:04
Сообщения: 2170
Откуда: Минск
перс я же сказал что спорить по этому поводу я не буду

_________________
Слава Христу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:33 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:04
Сообщения: 2170
Откуда: Минск
Немного информации:
мучения в аду имеют свой конец - конечны
и смерть конечна
Откровение 20 (13-15)
ад и смерть будут брошены в озеро огненное
это о временном
а о вечном сказано
Цитата:
Главным догматическим деянием V Вселенского Собора было осуждение трех глав: т. е. осуждение личности и учения Феодора Мопсуэстийского, а также неправославных моментов учения Феодорита Киррского и Ивы Эдесского. Свое учение Собор выразил в нескольких анафематизмах, причем осудил не только несторианство и несторианскую тенденцию, но также и монофизитство. Анафематствуя тех, кто употребляет выражение "в двух природах" в несторианском смысле (это слова из Халкидонского вероопределения), он также анафематствует и тех, кто говорит "из двух природ" в смысле монофизитском. Выражение "из двух природ" противопоставляли Халкидонскому вероопределению умеренные монофизиты, вроде Севира Антиохийского. Одним словом, Собор анафематствует не только крайнее монофизитство какого-нибудь архимандрита Евтихия, но также и умеренное монофизитство – постольку, поскольку оно противится Халкидонскому вероопределению.
Это самое главное из того, что сделал в догматической области V Вселенский Собор. Он не внес, по сравнению с двумя предыдущими, ничего существенно нового, но зато гармонизировал учение этих двух Соборов, и потому христология V Вселенского Собора – это христология, так сказать, вполне уравновешенная, где Халкидонское вероопределение понимается в свете учения св. Кирилла и согласуется с ним…

В одном из анафематизмов V Вселенского Собора упоминается Ориген, вернее, только его имя. Кроме того, в составе деяний V Вселенского Собора есть целый ряд документов, связанный с осуждением Оригена. Но, как доказывают современные историки, на самом деле осуждение Оригена произошло не на V Вселенском Соборе 553 года, но на поместном Константинопольском Соборе 543 года, деяния которого позднее были присоединены механически к деяниям V Вселенского Собора. В данном случае безразлично, какой Собор осудил учение Оригена, достаточно того, что в анафематизмах V Вселенского Собора он упомянут, т.е. осуждение, имевшее место в 543 г., подтверждается V Вселенским Собором. Кроме того, осуждение Оригена было подтверждено Церковью и впоследствии, скажем, на VI Вселенском Соборе, так что можно считать это церковное высказывание о его богословии вполне авторитетным

… Ориген не исключает даже, что Христос может еще раз пострадать, чтобы избавить от вечного осуждения и демонов. Восстановление всей твари, приближение ее к Богу, Ориген связывает с развоплощением
. Как всякий платоник, он презирает материю; и хотя христианская догматика заставляет его признать, что должно быть воскресение телесное, но воскресение это представляется ему совсем по-особому. По Оригену, воскресение – это облечение в какие-то новые духовные тела, которые даже и формы человеческих тел не получат, а окажутся какими-то сферообразными
Асмус В.
говорится о том что придается анафеме учение о прекращении мучений бесов и грешных людей упорно стоящих в своем грехе.
Так как по учению Оригена для того чтобы прекратилось мучение бесов нужно Христу второй раз пострадать
а для того чтобы прекратилось мучение людей им нужно развоплотиться (т. е. перестать быть людьми в том смысле в котором их создал Бог)
Вот по этому и было так сказано
Так как это полная ересь
Христос во второй раз страдать не будет и люди не развоплотятся
По этой причине вечные мучения не отменятся

_________________
Слава Христу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:35 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:04
Сообщения: 2170
Откуда: Минск
Из хаоса религиозных и политических смут, среди развалин, загромождающих с каждым днем более и более слабый, колеблющийся и разделенный Восток, выступил человек со смелым замыслом возвестить новую веру, основать новое царство.
Это был Мухаммед, сын Абдуллы, из племени курейшитов.
Он родился в Мекке в 570 г.; был сначала бедным погонщиком верблюдов, но был одарен пылким воображением, энергичным характером, живым умом и имел глубокое познание аравийских народностей, их наклонностей, вкусов и потребностей. Коран, над сочинением которого он провел 23 года, хотя и проповедовал чистую нравственность, но вместе с тем обращался и к самым грубым страстям человеческого сердца и сулил убогим обитателям пустыни обладание целым миром. Сын Абдуллы, когда ему было 40 лет, начал проповедовать свое учение в Мекке, но после 13-летней проповеди должен был бежать в Медину, и с этого бегства Пророка в Медину, 16 июля 622 г., начинается мусульманская эра. Не много понадобилось времени Мухаммеду, чтобы завоевать все три Аравии,
но яд
прервал его победы и жизнь в 632 г.
Войну и проповедь его учения
продолжали Абу Бекр, тесть Мухаммеда, и Омар, который покорил Персию, Сирию и Египет. Амру и Серджий, наместники Омара, подчинили своей власти Иерусалим, который мужественно защищался в продолжение четырех месяцев. Омар, явившийся самолично принять ключи побежденного города, велел выстроить большую мечеть на том месте, где возвышался храм Соломона.
Мишо Ж.

Приверженцы ислама считали Библию священной книгой, а Иисуса Христа - пророком. Поэтому в глазах мусульман христианская религия в некоторых вопросах заблуждалась, но не была абсолютно ложной, и с христианами как "людьми Писания" следовало обращаться не так, как с обычными язычниками. Согласно мусульманскому учению, следовало не подвергать христиан гонениям, а позволить им по-прежнему исповедовать свою веру, не вмешиваясь до тех пор, пока они подчиняются власти ислама…
…Христианство под властью ислама сделалось второразрядной религией, а его приверженцы - второразрядными гражданами. Они платили высокие налоги, носили особую одежду, не имели права служить в армии и брать в жены мусульманских женщин. Церкви было запрещено миссионерское служение, а обращение мусульманина в христианство рассматривалось как преступление. С материальной точки зрения христианам было очень выгодно переходить в мусульманство. Прямые преследования, как правило, лишь укрепляли церковь, но для греков в Оттоманской империи были закрыты наиболее героические пути свидетельствования веры.
Вместо этого они подвергались деморализующему воздействию непрестанного социального давления…
Уэр К.

Вот и весь успех внешний
Но что общего у света с тьмой?
Если даже обратиться к месту в Писании (Луки 16-8) где Господь похвалил управителя неверного, что тот догадливо поступил,
для того, чтобы использовать этот пример в данном конкретном случае нам
То у нас все равно ничего не получится
Братья мои дорогие
Так как если мы будем брать пример с успешной внешней стороны мусульманства – насаждения огнем и мечем веры своей – для того чтобы иметь успех в своей проповеди
То мы превратимся из Христиан – в насильников
Это уже было у католиков с крестовыми походами и мы видим что ничего хорошего из этого не вышло
Бог дает людям возможность свободно выбирать
И мы должны людям давать возможность свободно выбирать
А не привлекать к своей вере через священное отрезание голов неверных
Или через внешние социальные гонения используя внешнюю мотивацию для внешнего успеха

Нам есть с кого брать пример на всех уровнях – это с Христа и с Христиан Православных в Боге просиявших
Вот с них и надо брать пример

_________________
Слава Христу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:03 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4395
Дорогой великого князя

В 988 году от Рождества Христова киевский князь Владимир совершил варварский, с точки зрения современного либерала, шаг: он насильно крестил Русь. «Кто из вас хочет быть мне другом, приходи на Днепр креститься». Миролюбивое значение этих слов может сбить с толку историка. Но современники Владимира не могли не уловить здесь железного тона: ведь тот, кто не приходил креститься, тем самым свидетельствовал, что не желает быть другом могущественному князю. Но кто не друг, тот недруг. И потому вполне справедливы предположения, что многие из славян крестились «страха ради», а вовсе не из глубокой духовной симпатии к византийской вере.

Современный гуманист, надменно взирающий на средневекового варвара «с высот просвещения», из соображений терпимости часто отказывается крестить даже собственных детей. Дабы не стеснять детской свободы, он не желает давать им религиозное образование и воспитание и разводит бесконечные споры о недопустимости преподавания религии в школе..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:32 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:04
Сообщения: 2170
Откуда: Минск
в любом деле можно уйти в крайность
если не подходить разумно с рассуждением к делаемому
например мы должны кушать для того чтобы жить
но если удариться в крайности то можно либо переесть и впасть в грех
либо недоесть и помереть от язвы
точно так же и здесь
силой крестить никого не надо
но и от уроков Православия в школе тоже отказываться не надо
нужно стараться помочь разобраться человеку
в детском возрасте по своему
в юношеском возрасте по своему
во взрослом возрасте по своему
всему свое время
и у каждого свое дело
родители должны стараться не раздражать детей своих и стараться правильно их воспитывать прививая с раннего возраста любовь к Богу и Церкви Его
а дети должны во всем слушаться своих родителей, но опять таки до определенного момента в жизни
до того, как оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к своей второй половинке

Бог силой Себе детей не делает
А стоит возле дверей сердца и стучит
Если кто откроет двери сердца – войдет
А если кто не откроет – не войдет

Бог дает свободу выбора человеку и возможность делать все с рассуждением
Даже блага мира сего иногда дает некоторым неверующим но по каким то причинам силой загнанным в Божий народ с внешней стороны

Однако неверующие впоследствии все равно погибают
Иуды 1-5

_________________
Слава Христу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:56 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4395
Про детский возраст так говорит премудрый:

25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
(Прит. 13)

Так и Господь поступал с избранным народом во дни юности его. И кто принимал наказание как наказ, - возрастал и просветлялся, а кто принимал как насилие - отпадал. Можно еще сказать о том, что только "виртуальные" люди могут судить о вразумлениях как о насилии, а те, кто действительно полюбил Жизнь, говорили так: "Я полюбил страдание..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 00:28 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:04
Сообщения: 2170
Откуда: Минск
< перенесено в другую тему >
Так слушай если на то пошло то давай устроим крестовый поход с тобой
Развиртуалимся значит и вразумим этих неучей
как следует
Покажем им по чем фунт лиха
Если они эти неверные воспримут наше наказание внешнее как вразумление – то пусть спасаются
А если нет – то пусть погибают
Так что ли?

< перенесено в другую тему > (Луки 9 (54-56)) – не знаете какого вы духа
одно дело когда Апостол Павел придавал сатане чтобы дух был спасен – наказывал непослушание когда послушание исполнилось
И другое дело когда человек далек от веры. Здесь наказание невозможно
За что его наказывать когда он ничего и не обещал делать?
Каким насилием его можно привлечь к Богу?
Запугать? Избить? Отрезать его соседям головы?

_________________
Слава Христу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 02:32 
Не в сети
древний участник
древний участник

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 01:16
Сообщения: 463
Решил добавить конкретики в разговор об исламе. Старался покороче, но мне не удалось выделить моменты, которые можно было бы счесть ключевыми, сыгравшими определяющую роль в формировании и функционировании мусульманской цивилизации. Просто субъективный пересказ, довольно условно разбитый на главы.

1. СРЕДА До возникновения ислама верования арабов представляли собой пёструю картину: язычество и зороастризм, иудаизм и христианство (его приняли многие племена Сирии, а также проникавшее на Аравийский полуостров с юга из захваченного эфиопами-христианами Йемена, где целые поселения были христианскими).
К концу VI и нач. VII Аравия находится в экономическом и политическом кризисе. Повышается интерес к религиозным вопросам, развивается монотеизм, распространяется отшельничество. Особенно в Мекке - к тому времени это крупный межплеменной центр караванной торговли и место паломничеств к храму Каабы (общеарабскому святилищу). Представление об Аллахе было, но скорее как о главном мекканском боге, владыке Каабы, а не едином божестве. Именно здесь выступил со своими проповедями основатель новой религии Мухаммад.

2. ПОДДЕРЖКА И ВЛИЯНИЕ В условиях экономических трудностей племенная знать стремилась к захватам плодородных областей древнейших цивилизаций за пределами Аравийского п-ова (Сирия, Месопотамия, Египет). Объединявшая разрозненную Аравию религия отвечала этим интересам, поэтому была ими относительно легко принята и поддержана. Хотя вначале проповеди были приняты ими враждебно. Спасаясь, Мухаммад бежит в Ясриб (переименованный в Медину).
Разумеется, вряд ли можно было ожидать, что за сравнительно короткий срок будет завоёвана огромная территория от Индии до Испании и образована единая империя – халифат. Испания, например, была окончательно отвоёвана христианами только в XV в. (интересно было бы проанализировать позиции ислама в Европе в динамике).
Многие завоёванные города были крупными центрами греческой, эллинистической и раннехристианской культуры. (Возможно, эти философы, астрономы, врачи и математики оказали большее влияние на ислам, чем, например, персидский зороастризм).
Один из Отцов Церкви Св. Иоанн Дамаскин (VIIIв.), доверенный и друг омейядского халифа Абд аль-Малика и христианский дамасский богослов Теодор Абукар (IX в.) многие полемические произведения написали в форме диалогов между христианином и “сарацином”.

3. ЛИЧНОСТЬ Основоположник и проповедник ислама Мухаммад – житель Мекки (ок. 571-632), выходец из знатного, но бедного рода. После смерти родителей с 6 лет жил у дяди, был пастухом. Затем приказчиком у вдовы Хадиджи. В 24 года женился на 40-летней хозяйке, после чего оставил торговлю и сосредоточился на проповеднической деятельности.
Сопровождая торговые караваны в Сирию, Мухаммад знакомится с различными вероучениями. Ислам сложился под большим влиянием его бесед с евреями Ясриба и монахами в Сирии. Обычно это было не ортодоксальное христианство, а христианские ереси, в первую очередь монофизитов и несториан.
Первоначально Мухаммад пытался поставить ислам наряду с христианством и иудаизмом, присоединив тем самым арабов к другим культурным народам, имеющим священную книгу. Но после первой крупной победы мусульман (“муслим” – принявший ислам) при Басре (623) и захвата богатого каравана мекканцев ислам проповедуется как универсальная религия, которую должны принять все народы. Уже к 630 большинство племён Аравии признали его как пророка и главу государства, добровольно или вынужденно.
Сверхчеловеческих достоинств себе не приписывал, чудес, знамений или прорицаний не творил. Выводил своё учение из христианства и иудаизма. Считал себя завершителем череды пророков, среди которых были Адам, Ной, Авраам, Моисей. Таким он называл и Господа Иисуса, отвергая Его Божественность. Отказался от иудейских обрядовых ограничений, но позаимствовал запрещение употреблять свинину и добавил запрет на употребление вина.
К женщинам относился весьма критически: “я заглянул в ад и увидел, что большинство его обитателей – женщины”.

_________________
"Всё всегда заканчивается хорошо. Если всё заканчивается плохо, значит, это ещё не конец".(П. Коэлью).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 02:42 
Не в сети
древний участник
древний участник

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 01:16
Сообщения: 463
4. “СВЯЩЕННАЯ КНИГА” Согласно мусульманской богословской традиции, Коран был ниспослан Мухаммаду в форме откровений, а он передал их в проповедях. Разрозненные части книги были собраны воедино, отредактированы и разделены на главы (суры) уже после его смерти. Не по смыслу или хронологии, а по размеру глав по убыванию.
Там приведены основные положения новой веры. Ни систематического изложения религиозных догматов (как законченной системы их не было до середины VIII в.), ни смыслового единства, ни логики там нет. Но поэтичной, страстный призыв к новой вере, отсутствие племенных и родовых различий, простота догматики и обрядности и противопоставление варварским обычаям древней Аравии – идолопоклонства, многобожия, кровной мести находит живой отклик в сердцах людей.
В представлении первых мусульман, Коран – свод обязательных для исполнения законов. Понятия “грех” и “преступление” неразделимы. Распространение ислама и усвоение Корана повлекли за собой кардинальный сдвиг в сознании арабов, переоценку былых бедуинских ценностей и этических норм, затрагивая все сферы жизни, определяя характер мышления и психологии.

5. БОГ В ИСЛАМЕ Он не родил и не рождён, не имеет равноправных или подчинённых божеств. Власть бога Мухаммада безгранична, он повелевает жизнью и смертью, всеведущ и всемогущ, ничего не совершается без его воли и ведома. Он обладает слухом, зрением, речью, может положить руку на плечо пророка так, что тот “чувствует холод его пальцев”, восседает на троне в окружении ангелов. Материальные изображения, как в иудаизме, запрещены. Поэтому христиане для них – идолопоклонники.

6. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ Сохраняется полнота духовного и телесного бытия - изображается в Коране в виде чувственных наслаждений. Все земные радости в прохладных садах у вод райского источника бессмертия Каусара.
Литератор XI в. ат-Таухиди писал: “Сколь странную жизнь ведут в раю – там только и делают, что едят, пьют и предаются наслаждениям, и это им не надоедает, и они не устают и не находят в конце концов эту жизнь недостойной человека, жизнь, напоминающую времяпрепровождение животного” (“Послания”).

7. ВЛИЯНИЕ НА ПОКОРЁННЫЕ СТРАНЫ Например, грузины и армяне сумели сохранить языковую и религиозную независимость (в меньшей степени - испанцы). А впоследствии и фактическую, оставаясь номинально в составе халифата. Народы Ирана, Средней Азии и Закавказья сохранили свои национальные языки, но исламизировались, что значительно изменило характер их культур. Некоторые провинции были арабизированы.

8. ИСЛАМ Чтобы принять ислам, не требуется подготовки. Достаточно произнести мусульманский символ веры. Основные обязанности: верить в Аллаха и его пророка Мухаммада, совершать ежедневно пятикратную молитву, делать взнос в пользу бедных в общественную казну, поститься в месяц рамадан и совершить паломничество в Мекку.
Большое эмоциональное и дисциплинирующее воздействие совместная молитва оказывала на первых, непривычных к этому, мусульман. Подчёркивается важность её в мечети, особенно в праздничный день мусульман – пятницу.

_________________
"Всё всегда заканчивается хорошо. Если всё заканчивается плохо, значит, это ещё не конец".(П. Коэлью).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 02:50 
Не в сети
древний участник
древний участник

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 01:16
Сообщения: 463
9. ПАЛОМНИЧЕСТВО В МЕККУ Было сохранено вместе с некоторыми обычаями из доисламской Аравии, но переосмыслено в мусульманском духе.
В наше время это выглядит примерно так: http://pixelnews.com.ua/?p=4901

10. ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКА Арабский язык был одним и з самых разработанных языков средневековья. Например, со многими представителями философской и естественнонаучной мысли эллинистической традиции европейцы знакомились благодаря арабам, что заложило фундамент Эпохе Возрождения. При аббасидском халифе аль-Мамуне (VIII-IXвв.) работала переводческая коллегия, снаряжались научные экспедиции для разыскания греческих книг, велась специальная переписка с византийским императором, согласовывалась и унифицировалась научная терминология. Огромную роль сыграли также иранские, индийские и христианские традиции, культура, литература и верования. Развивались науки, искусства, медицина. Каждая страна вносила в облик мусульманина свои особенности, формируется арабо-мусульманская культура.
Но это было потом.
Почему язык арабов, чей культурный уровень был гораздо ниже, чем у завоёванных ими народов, “победил” такие разработанные и имеющие многовековые традиции языки, как арамейский в Сирии и Иране, греческий в той же Сирии и Египте, латинский в Испании и отчасти в Северной Африке?
Прежде всего, арабский – язык ислама. Каждый новообращённый должен был изучать Коран только на арабском языке, поэтому с распространением ислама распространяется и язык. С введением его в качестве государственного высшие государственные должности могли занимать только мусульмане. Несмотря на нередкие нарушения этого приказа, в первые десятилетия VIII в. наблюдается массовый переход в ислам представителей потомственной служилой аристократии, особенно христиан – уроженцев Сирии, сирийцев и персов, стремившихся уравнять себя в правах с арабами.
Были ли вообще времена, когда политика и религия не были связаны?

11. КРИТИКА Практически с момента рождения ислам подвергался критике. Богословские вопросы (предопределённость судьбы, концепция греха и пр.), попытки рационализировать ислам, политические аспекты, влияние философии, светский характер науки и утрата арабами лидерства в империи – всё это сопровождалось ожесточёнными спорами и появлением разного рода сект и течений. (Возможно, это послужило своего рода “выпусканием пара”, оберегавший традиционный ислам?) Тем не менее, под воздействием отделившегося от богословия рационалистического направления были логически доработаны некоторые религиозные понятия; из суфизма (который уже к X в. далеко ушёл от истоков) были позаимствованы элементы мистицизма и почитание святых; приводятся обоснования для оправдания противоречащей нормам ислама насильственной смены или наличия нескольких халифов и т. д.

За первые века существования основные философские и религиозные доктрины ислама пережили значительную эволюцию, сложились рационалистическое и мистическое направления, а первоначально единое вероучение распадается на ряд противоборствующих течений, которые в ряде случаев доходят до отрицания его основных догматов. Основные принципы победившего традиционного богословия собраны в символе веры 1041г.

Разговор о сегодняшнем дне ислама должен вестить отдельно. Но, ИМХО, ответы на вопросы о следствиях надо искать в причинах. В данном случае - основах, корнях, фундаменте.

_________________
"Всё всегда заканчивается хорошо. Если всё заканчивается плохо, значит, это ещё не конец".(П. Коэлью).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 07:20 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:04
Сообщения: 2170
Откуда: Минск
Еще тут подумал немного
А ведь именно из-за того что получив внешний успех и забыв о внутреннем необходимом – и получило Православие удар сокрушительный в 17 году. Да да именно из-за этого.
Не о том стали беспокоится.
Ранее я уже говорил о том, что если какое либо государство установит законы в своей стране основываясь на заповедях Божиих – то оно станет самым сильным из всех государств на земле
Будет прорыв и рост во всех сферах
Не потому что Бог помилует или поблагодарит за соблюдение заповедей Своих такую страну – а потому что это есть незыблемый и нерушимый закон
Это реальность
Как человек так и общество – процветает или увядает ровно настолько, насколько он или они – живут по духовным законам.
От этой реальности никуда не уйти

Однако сразу хочу оговориться
Целью Церкви Божией является не это
Не прорывы в различных сферах внешней деятельности, не экономический рост, не военная мощь и т. д.
А Спасение Души каждого человека
Вот это первоочередная цель Церкви Христовой и Царство Христа находится не здесь
Если при этом, при следовании за Христом - Бог даст внешний успех, то хорошо
А не даст – ну пусть так и будет. это не важно
Важно подготовить людей к вечности
Вот что важно
А как практика показывает люди увлекаясь вначале хоть немного внешними вещами – впоследствии уходят в них с головой и погибают сами и губят страну свою в целом.
Результат плачевный мы видим – разрушение Храмов и монастырей.

Любителям рая на земле и возможности получить сильную и могучую Державу не думая о главном, минуя духовное – антихрист вскоре предоставит эксклюзив, полную версию вавилонской башни
Но только вот какая будет польза от такого успеха?
Какие последствия?

На данный момент Россию – как глисты паразиты – ослабляют коррупционеры и воры крупномасштабные.
Пока некоторые люди мрут с голоду, большинство еле еле сводят концы с концами – эти паразиты с жиру бесятся и как бабочки перед смертью раскидывают никому не нужными пантами
Если убрать всех воров и коррупционеров из России – то эта страна сразу же станет самой богатой страной во всем мире
Самой сильной и мощной
А так же еще если убрать экстрасенсов и пр. нечисть залезающих без разрешения Бога в Его сферу, голубых и пр. извращенцев разлагающих свои тела заживо, безграмотность, глупость и т. д. – то никто и никогда не смог бы тогда противостоять такой стране
Да еще дать сильное образование как можно большему количеству людей и сделать из каждого солдата – Героя Патриота
И внешнему успеху не будет конца - при таком раскладе.
Если при этом будут люди жить с Богом и помнить о вечном

Но если без Бога – то никакие примеры никаких заблудших вер не помогут – никогда!

_________________
Слава Христу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 10:48 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4395
Володя писал(а):
Так слушай если на то пошло то давай устроим крестовый поход с тобой
Развиртуалимся значит и вразумим этих неучей
как следует
Покажем им по чем фунт лиха
Если они эти неверные воспримут наше наказание внешнее как вразумление – то пусть спасаются
А если нет – то пусть погибают
Так что ли?

(Луки 9 (54-56)) – не знаете какого вы духа
одно дело когда Апостол Павел придавал сатане чтобы дух был спасен – наказывал непослушание когда послушание исполнилось
И другое дело когда человек далек от веры. Здесь наказание невозможно
За что его наказывать когда он ничего и не обещал делать?
Каким насилием его можно привлечь к Богу?
Запугать? Избить? Отрезать его соседям головы?

Про нас с тобой Володя, никто не говорит, - не тот уровень знаний, мышления и сил. :) А вот то, что как нравственность, так и вера должны быть воспитываемы, если конечно общество хочет сохранить свое существование и конструктивное развитие в русле Божьей Воли и Божьего Промышления, - это несомненно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:14 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4395
Todar писал(а):
Были ли вообще времена, когда политика и религия не были связаны?

Хорошее замечание. Такую реальную ситуацию в нашем мире как мне кажется можно понимать так, что политика - это средство современного мира адаптировать несовершенства житейских сторон бытия человека к идеальным религиозным нормам, которое есть и решающее с человеческой стороны средство поддерживать само существование нашего мира, позволяющее рождаться все новым и новым людям, и давая им возможность познавать радость бытия и радость познания Бога Творца, - ведь не зря, как уже неоднократно говорилось, под "удерживающим", препятствующим окончательному осуществлению "тайны беззакония" (Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 2 Фесс. 2) традиционными христианскими толкователями Священного Писания понимается государственный правитель и более шире - государство, как система, упорядочивающая внешние взаимоотношения между разными людьми, в нем проживающих. И разрушение этой системы, у кого - сознательное, у кого - несознательное, есть прямое следствие умаления и полного исчезновения действительной, а не "виртуальной" веры. Господь сказал:
7. Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
8. Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

(Лк. 18)
Но кроме веры в существование Бога, человеку необходимо иметь веру и к заповедям Божьим, в том числе и о разумном соотношении веры и деятельности. И в этом смысле политика - это человеческое средство упорядочивания мира, которое соотносится с заповедью Господней человеку о хранении и возделывания вверенного Богом человеку мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:34 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4395
Todar писал(а):
Разговор о сегодняшнем дне ислама должен вестить отдельно. Но, ИМХО, ответы на вопросы о следствиях надо искать в причинах. В данном случае - основах, корнях, фундаменте.

Здесь я хотел бы скорректировать направление обсуждения: нас интересует не сам по себе ислам и исламский мир, а то, что в исламском мире помогает им сохранять самоидентичность, и динамично самоорганизовываться для осуществления каких-то задач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:11 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4395
Вот на что я бы еще здесь обратил внимание: первохристианская община, когда из вошедших в нее людей

32 ... никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.
33. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
34. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
35. И полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.
36. Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит – сын утешения, левит, родом Кипрянин,
37. У которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов.

(Деян. 4)

на что была похожа?

И второй вопрос: не было ли решение апостолов не "пещись о столах" (Деян. 6, 1-4) первым разграничением организации попечения о житейских и духовных потребностях верующего люда? И почему далее исторически сложилось так, что попечение о житейской стороне верующий люд возложил все-таки на государство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Форум православного информационного портала Собор.by. Главная »
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Православное христианство