www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата


Текущее время: 21 окт 2018, 01:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 11:46 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 01:10
Сообщения: 5
Здравствуйте.
Прочитав мнение священника и Вадима, хочется написать, что получается Анастасия не принимает православие (также как и любую другую веру, существующую в мире) и значит, что она сектантка?!. Да, ей не нравится молитва Отче Наш, так как она считает, что просить у Бога ничего не надо, ведь он уже всё, что мог и так дал ему! Зачем просить? У души своей спросите, а не у книги! Вы бы хотели, чтобы ваш ребёнок просил у вас хлеба и твердил простить его? Я мать 2 детей. Не хотелось бы такое слушать. А вот "спасибо за то, что ты мне дала жизнь и возможность творить" или "я просто люблю тебя мама" или "я постараюсь оправдать твои надежды - стать хорошим человеком, дарующим людям добро, приносящим счастье, не буду вводить себя воискушение" и т.д. Думаю, что многие матери и отцы с этим согласятся. Знаете, для меня православие - это некая ступень выше к Богу. Но мнение Анастасии мне дало возможность подняться ещё выше на 1 ступеньку. И поэтому хочется извиниться перед теми, которые считают себя православными верующими, т.к. получается, что православная так не должна мыслить по поводу молитвы Отче Наш, и я не должна себя называть православной.
Обидно, что у некоторых это ведёт на мысль о секте. Смешно даже знакомым или родственникам или даже маме своей подумать, что я какая-то сектантка, если мне по душе мнение Анастасии. Уже лет 10 читаю и перечитываю эти книги. Я обычный человек, среднестатистического склада ума. Кстати, мой муж даже и не знает кто такая эта Анастасия (я в браке 6 лет) И в силу жизненных обстоятельств или просто от своего недомыслия и лени построить своё родовое поместье не смогу, но посадить деревья на своём участке и выращивать овощи и цветы мне совсем не трудно, я это делаю и всем советую! Для души это очень приятно. И думаю, что Богу тоже приятней, когда мы кушаем свои овощи и фрукты, а не "химию" из магазинов.
Вадиму хочу ответить: кавычки можно и убрать со слов "убрать мусор".
JOLLY пишет: "Нет никакой Анастасии. "Мегре" уже раз пять её обещал показать явить миру, но она всё стесняется показаться..." С чего вы это взяли? Если бы вы прочитали хотябы 2 книги, то поняли бы, что она и не собирается показываться никому. Просто это не имело бы здравого смысла. "Показать явить миру" нужно таким как вы, которые просто в это не верят.
и таких людей много, которые не читали толком книги, а обсуждать их очень хочется. Среди моих подруг нет ни одной, которая бы поверила в существование Анастасии, т.к. они не смоги прочитать даже 2 главы. Я, прочитав 1 книгу кое как, тоже сперва сомневалась в её существование. Но через несколько лет читала снова с большими промежутками времени, а в эти промежутки анализировала и размышляла волей-неволей над прочитанным. Мне нравилось доброта и любовь, хорошее настроение и вдохновение, посещаемые после прочтения. И только положительные эмоции, какие только есть в науке психологии. Так что можете назвать меня неправославной верующей, я не обижусь!
С уважением, Татьяна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 13:23 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2005, 12:27
Сообщения: 684
Откуда: Минск
Tatyana писал(а):
Да, ей не нравится молитва Отче Наш, так как она считает, что просить у Бога ничего не надо, ведь он уже всё, что мог и так дал ему! Зачем просить?

Татьяна, неужели вы абсолютно безгрешный и чистый человек, что вам уже ничего не надо просить у Бога? Вы хотите сказать, что вы никогда и ни на что не раздражаетесь, у вас никогда не бывает чувства зависти, гордыни, самомнения, злобы, похоти, вожделения, чревоугодия, вы никогда не сплетничаете, никого и никогда не осудили, вы всегда помогаете ближним, делитесь всем последним и т.д.? Вы можете сказать, что всего этого уже достигли?
Вот у Бога как раз и надо просить, чтобы Господь помог избавиться нам от наших страстей и грехов. Без Божьей помощи человек не сможет одолеть грех, и именно этой помощи православные и просят.

А еще хочу сказать вам как православный христианин:
Есть Господь Иисус Христос, который, будучи Сыном Бога, пришел в мир, чтобы спасти людей и есть дьявол, который есть человеконенавистник и человекоубийца. И этот дьявол всеми путями пытается увлечь людей от спасения, от Христа, и все эти Анастасии, Гробовые, Ванги, Целители, Религии Нового Мирового Порядка и др. - все это дьявольские уловки, чтобы не дать человеку приобщиться ко Христу.

И скажите, Татьяна, вам что, Православной Церкви мало? Ходите на службы, исповедуйтесь, ходите на причастие, живите по заповедям Божьим, воспитывайте своих детей в любви к Богу и ближним и все у вас будет хорошо.

Tatyana писал(а):
Знаете, для меня православие - это некая ступень выше к Богу. Но мнение Анастасии мне дало возможность подняться ещё выше на 1 ступеньку.

Вот видите, вот та самая дьвольская уловка, о которой я писал выше. Сначала к православию отношение нормальное, затем вы пишите, что уже стали на 1 ступеньку выше, т.е. уже переступили через православие и идете дальше, а через 5 ступенек вы вполне можете начать думать, что православие это зло, это то, что уже отжило свое и т.д. и т.п. Всё, дьявольская цель достигнута, человек уже не православный христианин, не последователь Христа, а последователь либо Анастасии, либо Ванги, либо Гробового, не суть важно - он уже не христианин, дьявол ликует.

_________________
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение:дух бодр, плоть же немощна (Евангелие от Матфея 25:41)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:53 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Почему говорится, что и тот славный Моисей, котораго имя за мудрость у всех людей было весьма велико, сперва упражнял ум египетскими науками, а потом приступил к созерцанию Сущаго. А подобно ему, и в позднейшия времена о премудром Данииле повествуется, что он в Вавилоне изучил халдейскую мудрость, и тогда уже коснулся Божественных уроков. Но достаточно говорено о том, что сии внешния науки небесполезны для душ; теперь следует сказать, в какой мере должно вам изучать их. Во-первых, у стихотворцев (начну с них), поелику они в сочинениях своих не одинаковы, не на всем по порядку надобно останавливаться умом, но, когда пересказывают вам деяния или изречения мужей добрых, надобно их любить, соревновать им и, как можно, стараться быть такими же. А когда доходит у них речь до людей злонравных, должно избегать подражания сему, так же затыкая уши, как Одиссей, по словам их, заградил слух от песней сирен. Ибо привычка к словам негодным служит некоторым путем и к делам. Посему со всяким охранением надобно оберегать душу, чтоб, находя удовольствие в словах, незаметно не принять чего-нибудь худаго, как иные с медом глотают ядовитыя вещества. Поэтому не будем хвалить стихотворцев, когда злословят, насмехаются, представляют влюбленных и упивающихся, или когда ограничивают блаженство раздольным столом и разгульными песнями. Всего же менее будем внимать им, когда говорят что-нибудь о многих богах, и притом разномыслящих. У них брат в раздоре с братом, отец - с детьми, и у детей опять скрытная война с родителями. А прелюбодеяния богов их, любовныя похождения и явныя студодеяния, особенно же главы и правителя всех Дия, каким сами они называют его, как такия дела, которыя и о скотах без стыда не стал бы рассказывать иный, предоставим лицедеям. To же самое могу сказать и об историках, особенно, когда пишут они историю для развлечения слушателей. И ораторам не будем подражать в искусстве лгать. Ибо ни в судах, ни других делах не прилична ложь нам, избравшим прямый и истинный путь жизни, - нам, которым предписано законом даже и не судиться.
Напротив того займем лучше у них те места, где они восхваляли добродетель и порицали порок. Ибо как для других наслаждение цветами ограничивается благовонием и пестротою красок, a пчелы сбирают с них и мед: так и здесь, кто гоняется не за одною сладостию и приятностию сочинений, тот может из них запастись в душе некоторою пользою. Поэтому, во всем уподобляясь пчелам, должны вы изучать сии сочинения. Ибо и пчелы не на все цветы равно садятся, и с тех, на какие нападут, не все стараются унести, но, взяв, что пригодно на их дело, прочее оставляют нетронутым. И мы, если целомудренны, собрав из сих произведений, что нам свойственно и сродно с истиною, остальное будем проходить мимо. И как срывая цветы с розоваго куста, избегаем шипов, так и в сих сочинениях, воспользовавшись полезным, будем остерегаться вреднаго.
Поэтому в самом начале нужно рассмотреть каждую из наук и приспособить се к цели, по дорической пословице: водя мелом по снурку. И поелику до нашей жизни надобно достигать с помощию добродетели, а в похвалу ей многое сказано стихотворцами, многое историками, и еще гораздо более мужами любoмудpыми: то на такия особенно сочинения должно обращать внимание. Ибо не малая польза, если души юношей освоиваются и свыкаются с добродетелию; потому что наставления такого рода, по нежности душ, напечатлеваясь глубоко, остаются в них неизгладимыми. Ужели предположим, что Гезиод с другою какою мыслию, а не в поощрение юношей к добродетели, написал следующие, всеми повторяемые стихи? "Негладок и не приступен в начале, крут и с многим потом и трудом удобовосходим путь, ведущий к добродетели. Поэтому не всякий может вступить на него, по иричине крутизны, а вступив, не легко дойти до вершины. Но кто стал вверху, тот видит, что путь гладок и прекрасен, легок и удобен, и приятнее другаго пути, ведущаго к пороку, на который не долго вступить, по причине его близости", как говорит тот же самый стихотворец. Ибо мне кажется, что написал он сие не с другим намерением, но поощряя нас к добродетели и всех убеждая быть добрыми, чтобы мы, разслабев для трудов, не отказались идти к цели. Так, если бы и другой кто восхвалял подобным образом добродетель, приимем его слова, как руководствующия нас к тому же. [К юношам о том, как пользоваться языческими сочинениями. Св. Василий Великий Пресвитер, Епископ Кесарийский (330—379г.)]


Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла. [1 Коринф. 5.21-22]

Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона,- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,- чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. [1 Коринф. 9.19-22]

О дьявольской уловке, поддерживаю мнение Вадима.

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 21:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 01:10
Сообщения: 5
Вадим пишет:
"Татьяна, неужели вы абсолютно безгрешный и чистый человек, что вам уже ничего не надо просить у Бога?...
Вот у Бога как раз и надо просить, чтобы Господь помог избавиться нам от наших страстей и грехов. Без Божьей помощи человек не сможет одолеть грех, и именно этой помощи православные и просят.
Я понимаю, что это они и просят. Не называю себя безгрешным человеком. Я такая, как и многие другие, - со своими раздражениями, заботами и плохими и хорошими кач-вами характера. Но считаю, что незачем просить это у Бога, ведь ещё Адаму он уже дал возможность жить в гармонии со своими чувствами. Лучше Богу говорить, что, да я справлюсь со своими грехами, как бы ты хотел.
Вадим пишет: "...а через 5 ступенек вы вполне можете начать думать, что православие это зло, это то, что уже отжило свое и т.д. и т.п. ..."
Что православие - зло я никогда не буду думать, т.к. никаких именно 5 ступенек нет. Православие - это добро, а ещё наверное и католическая церковь тоже добро, но ведь не зло?... Помоему наш патриарх поддерживает дружеские отношения и с католич. церковью и с другими церк. Я не знаю, как по другому вам объяснить, что Анастасия и Мегре не создавали никакой секты. Мне кажется, что только тот поймёт это, кто прочитает хотябы половину из серии этих книг. Немного обидно, что вы их ставите на равне с настоящими сектами. И кажется, что всё равно найдёте кучу фактов в опровержение этого. Думаю, что это просто бесполезно. Вы очень сильный православный человек.
Хочу извиниться, если кому-то эти обсуждения не нравятся. Просто пусть у всех будет всё хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 21:32 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2006, 21:05
Сообщения: 532
Откуда: Минск
Tatyana писал(а):
Лучше Богу говорить, что, да я справлюсь со своими грехами, как бы ты хотел.

Бог говорит, что невозможно человеку справиться со всеми грехами.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 00:45 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2005, 12:27
Сообщения: 684
Откуда: Минск
Tatyana писал(а):
Но считаю, что незачем просить это у Бога, ведь ещё Адаму он уже дал возможность жить в гармонии со своими чувствами. Лучше Богу говорить, что, да я справлюсь со своими грехами, как бы ты хотел.

Татьяна, Христос сказал: "Без Меня не можете творить ничего...", и АНТОХА прав, без Бога все наши потуги ни к чему не приведут, самостоятельно, без помощи Бога, человек никогда не победит грех и дьявола. Более того, православные просят у Бога не только избавления от грехов, но еще также мы просим, чтобы Господь даровал нам возможность до конца своих дней не впасть в ересь, не отречься от Бога, чтобы Он всегда и во всем наставлял нас, помогал преодолевать все трудности без ропота и т.д. и т.п.
Tatyana писал(а):
Я не знаю, как по другому вам объяснить, что Анастасия и Мегре не создавали никакой секты.

Татьяна, что общего может быть у тьмы со светом? И дело тут не в том, секта это или нет, а дело в том, что вся теория Анастасии - это, если хотите, антихристианство.
Христос также сказал:"Кто не со Мной, тот против Меня". То, что Анастасия, судя по ее образу жизни и словам, не со Христом - это очевидно, значит она против Него, против Бога-Сына. И зачем, в таком случае, вам эта Анастасия?
Tatyana писал(а):
Что православие - зло я никогда не буду думать, т.к. никаких именно 5 ступенек нет. Православие - это добро

Видите ли, Татьяна, есть такой принцип завлечения. Очень многие ныне существующие секты сначала, при разговоре с человеком, очень лояльно относятся к православию, главное - это завлечь человека на свои собрания, а уже потом, по мере нахождения на их собраниях, вам могут начать говорить, что православие там что-то не так делает, и тут не так все понимает, а вот здесь вообще чуть ли не против Бога.

И вообще, Татьяна, вы не ответили на мой главный вам вопрос, который я задавал чуть ранее:
И скажите, Татьяна, вам что, Православной Церкви мало? Ходите на службы, исповедуйтесь, ходите на причастие, живите по заповедям Божьим, воспитывайте своих детей в любви к Богу и ближним и все у вас будет хорошо. Зачем вам эта Анастасия?

_________________
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение:дух бодр, плоть же немощна (Евангелие от Матфея 25:41)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 21:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:18
Сообщения: 134
Откуда: мінск
Зачем молится? - Хороший вопрос. Есть такая старая история: послушник спрашивает у старца - отче, а почему надо молится? Бог ведь и так знает в чём я имею нужду? Старец отвечает: верно, Бог знает. Но знаешь ли ты?

Татьяна, если бы нам не нужна была молитва Отче наш, то Бог бы её и не дал. Но сам факт того, что Бог посчитал нужным нам дать её, говорит о том что она нам нужна. А вот то, что мы не понимаем ЗАЧЕМ - говорит о том что наш "духовный уровень" оставляет желать много лучшего. )))

Кстати в википедии (википедия вроде ж просто энциклопедия) эта "организация" уже давно названа именно движением. http://ru.wikipedia.org/wiki/Звенящие_кедры_России_(движение).

А Дворкин уже давно причислил её к деструктивным культам. http://www.iriney.ru/sects/anastasia/

Не секта? Одно из свойтсв секты: непререкаемый авторитет основателя. Разве этого нет в Анастасии?

Знаете Татьяна, если вам это когда-то помогло то ничего в этом страшного нет. Ну и Слава Богу. Но приходит момент когда нужно расставить точки над и. И этот момент ВСЕГДА болезненный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 22:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:18
Сообщения: 134
Откуда: мінск
Кстати может модератор бы что-нибудь сказал? Я слышал, он специалист в сектах. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 22:10 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и при сне и во веки веков. Аминь.

Алесь :idea:

Слава Тебе Господи.

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 01:22 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2005, 12:27
Сообщения: 684
Откуда: Минск
Алесь писал(а):
Кстати может модератор бы что-нибудь сказал? Я слышал, он специалист в сектах. 8)

Уважаемый Алесь, извините, конечно, а разве А. Дворкин не является специалистом в области сект, что его мнения вам недостаточно?

_________________
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение:дух бодр, плоть же немощна (Евангелие от Матфея 25:41)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 12:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:18
Сообщения: 134
Откуда: мінск
Конечно явлется, и конечно достаточно для меня. Я подумал, может для Татьяны не достаточно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 06:30 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2005, 12:55
Сообщения: 587
Алесь писал(а):
А Дворкин уже давно причислил её к деструктивным культам. http://www.iriney.ru/sects/anastasia/
Не секта? Одно из свойтсв секты: непререкаемый авторитет основателя. Разве этого нет в Анастасии?

Vadim писал(а):
Уважаемый Алесь, извините, конечно, а разве А. Дворкин не является специалистом в области сект, что его мнения вам недостаточно?

Алесь писал(а):
Конечно явлется, и конечно достаточно для меня. Я подумал, может для Татьяны не достаточно...


!?
О... Дворкин!
"Бедная" Татьяна. Для нее Дворкин совсем и не "непререкаемый авторитет". Не понимает она одно из свойств секты, однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 15:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:18
Сообщения: 134
Откуда: мінск
Как-то вы всё перевернули, я ничего не понял. :( Расставим по местам. Александр Дворкин - человек, которому в патриархии дали послушание: заниматься изучением сект. Этим он и занимается. Лучше его вряд-ли кто-то знает о сектах. Т.е. если возникает вопрос: "секта или нет?", то лучше всего спросить у него. Или зайти на его сайт. У него там список их всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 15:27 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2005, 12:27
Сообщения: 684
Откуда: Минск
Скажите, VIK, для вас "непререкаемый авторитет" и "специалист в области" - это слова синонимы? :?

_________________
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение:дух бодр, плоть же немощна (Евангелие от Матфея 25:41)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 04:35 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2005, 12:55
Сообщения: 587
Объясняю.
Если вы готовы осудить человека, которому мнения Дворкина ("Анастасии") не достаточно, значит - «непререкаемый авторитет» (см «Одно из свойтсв секты:»).
Если же "специалист в области", то может и ошибаться. Может или нет?
Существует много специалистов в «области»...

Если же кто-то не согласен, то разумнее будет ограничиться на этой теме постами с одним словом «Дворкин». Это будет означать, что вы полностью согласны с Дворкиным и вам нечего добавить, а оппоненты будут писать "Анастасия"!
"Дворкин" - "Анастасия": "танцуют все!!!". Тема закрыта?

Как я понял, люди спрашивали мнения участников форума об «Анастасии» (мнение Дворкина каждому доступно в интернете).
Ранее я свое впечатление и мнение высказал, кое-как потрудившись и изучив вопрос ( в том числе и мнение Дворкина).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Форум православного информационного портала Собор.by. Главная »
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Православное христианство