www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата


Текущее время: 07 июл 2020, 15:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВОКРУГ МАРФО-МАРИИНСКОЙ ОБИТЕЛИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 10:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:18
Сообщения: 6
Вся информация на сайте http://www.evmini.net

БЕСПРЕДЕЛ ПО МАРФО-МАРИИНСКИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Мантийная монахиня Евфросинья, скитоначальница скита Марфо-Мариинской обители милосердия в селе Владычня Тверской губернии оформляет пенсию по возрасту. Для оформления пенсии необходима трудовая книжка. которая находилась в обители в Москве.
Начальница Марфо-Мариинской обители в Москве Н Молибога трудовую книжку отказалась выдать.

повидимому все последние три года не проводились отчисления в пенсионный фонд.

В срочном порядке в Тверской губернии появилась бухгалтер Марфо-Мариинской обители .Путем шантажа и угроз ( не подпишешь ведомости на зарплату за три года-не получишь трудовую книжку) вынудила монахиню подписать все ведомости, оформленные задним числом за последние три года и только тогда отдала трудовую книжку, открыв которую монахиня Евфросинья обнаружила что она уволена задним числом.
___________________________________________________________________________________________

Мемориальность уничтожаем- новоделы создаем или вандализм по Марфо-Мариински.

Мы неоднократно рассказывали читателям о том, как уничтожалась Марфо-Мариинская обитель в Москве. Как за два с половиной года было уничтожено ВСЕ ,что связано с именем Великой княгини Елизаветы Федоровны- основательницы Марфо-Мариинской обители в Москве.
Благодаря сайту Москва которой нет удалось спасти фрески П Корина.Но полностью вырублен сад, где любила отдыхать Елизавета Федоровна.Варварски уничтожен переход на уровне второго этада между клиникой Святой Елизаветы и Храмом Марфы и Марии.Но построен новый переход на уровне третьего этажа между клиникой святой Елизаветы и общежитием сестер.( Переход надстроен в 2008 году)
Сейчас подошла очередь на уничтожение подлинной скамьи из белого камня, на которой был выбит автограф скульптора Тамонькина. Этот скульптор выпонял работы по камню на Храме Покрова Пресвятой Богородицы Марфо-Мариинской обители в Москве.
Елизавета Федоровна часто отдыхала на этой скамейке.
___________________________________________________________________________________________

Пришла гулять с детской коляской (ребенку 8 мес) в монастырский сад Марфо-Мариинской обители в Москве(-Б Ордынка 34 )- большая часть дорожек сада перекрыта металлическими ограждениями , за которые заходить, как выяснилось, нельзя. Охранник нарочисто вежливо объяснил, что отгорожена служебная территория, а если я желаю гулять, "то, пожалуйста, пройдите к храму и там гуляйте". Для кого обустроен этот сад, и от кого отгораживаются служители обители?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 22:39 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:18
Сообщения: 6
Госпожа К Чернега, она юрист МП.Кому как не ей знать о том, что когда был подписан приказ об отстранении прежней настоятельницы -монахини Елизаветы, проработавшей в обители более 15 лет, сам Патриарх Алексий второй находился на лечении в Швейцарии и просто физически не мог подписать указ.Известно госпоже Чернеги и то, что на адвоката Сероухова М после суда было совершено нападение и он с черепно-мозговой травмой оказался в больнице и из всех его вещей пропали только документы, которые касались Марфо-Мариинской обители в Москве.


Вложения:
SANY0014.JPG
SANY0014.JPG [ 52.18 КБ | Просмотров: 22137 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 15:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:18
Сообщения: 6
Давайте проявим солидарность и защитим Марфо-Мариинскую обитель в Москве от церковного беспредела, уничтожающего обитель духовно и физически.

Во-первых, о так называемой реставрации.
Она шла с бесконечным нарушением закона
.Проекты согласовывались тогда, когда работы по объекту были фактически закончены.
Неоднократно все шесть подрядчиков были оштрафованы на тридцать тысяч рублей, но сумма штрафа никак не соответствует масштабам загубленной святыни.
Работы по обители приостанавливались.
Марфо-Мариинская обитель фактически стала новоделом и все разговоры о ее восстановлении- ЛОЖЬ.

Снесен переход на уровне второго этажа между клиникой Святой Елизаветы и Храмом Марфы и Марии.
Полностью вырублен сад, сохранившийся до 2006 года практически в первозданном виде.
Изуродовано общежитие сестер, которое по оценкам реставраторов дошло до нас в хорошем состоянии.
Покои Елизаветы Федоровны и Храм Марфы и Марии трижды после реставрации давали трещины.
Детский приют искарежен так, что его трудно узнать.
Покровский Храм (его купол)изменился до неузнаваемости.

Неоднократно поднимался вопрос о проведении так называемой реставрации, которая уродует обитель.Такая же ситуация происходит и с духовностью в обители.О какой духовности можно говорить в месте, где убили собак, живших в обители более семи лет, разогнали сирот первого набора ( из 20-ти осталось двое)
сирот били, наказывали голоданием, издевались над ними и т п.


Можно организовать встречу с выгнанными сиротами, уж они -то расскажут о зверствах новой начальницы Гитлер-Молибоги.

Храм Марфы и Марии в третий раз дал трещины, которые срочно пытаются заделать.Съемки от первого июля 2009 года .Сама Елизавета Федоровна подает знак недовольства уничтожения когда-то святого места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 15:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:18
Сообщения: 6
Прокурору г. Москвы Семину Юрию Юрьевичу
от группы преподавателей,
работавших в Марфо-Мариинской обители г. Москвы.

Уважаемый Юрий Юрьевич, получив ответ на наше обращение №06*013120 из прокуратуры ЦАО, мы вынуждены еще раз обратиться,
Прокуратура ЦАО пишет:
На момент проверки (18.01.2007 г.) в приюте находится 11 несовершеннолетних девочек.
Наталья Молибога: Во-первых, сейчас у нас сделан новых набор воспитанниц. Это 10-12 девочек, которых мы сумели принять, потому что появились новые места. Вот и появились новые маленькие православные девочки (интервью от 26.08.2006 года).
Нелишне заметить, что воспитанниц в настоящее время в обители даже не девять, что и вообще маловато, а меньше - с новой пятилетней девочкой всего пять (интервью от 17.11.2006 г ).

Спрашивается, куда делись 10-12 девочек, и почему их осталось, с новой пятилетней, только пять?
А сама прокуратура ЦАО знает ответ на этот вопрос?

Прокуратура ЦАО пишет:
«За период 2-ого полугодия 2006г. (после проверки, проведенной Замоскворецкой межрайонной прокуратурой) из приюта выбыло семь человек по сдачи выпускных экзаменов по следующим основаниям...»

Позвольте, не семь, а больше. С приходом нового руководства «выбыли» сироты, о которых Вы даже не вспомнили:
Егорина Алина
Егорин Федор
Егорин Евгений (несовершеннолетний)
Баркаева Мария
Ульянов Володя и другие...
Прокуратура пишет
«Воспитанница Ишакова – по достижению совершеннолетнего возраста к своей родной сестре по адресу: г.Лосино-Петровский, ул.Гоголя, д.65.
Помимо того, что Ишакова Ира была травмирована Молибогой, тем, что последние три месяца она была лишена питания и отселена вместе с Полуниной в другой корпус, не подготовленный для проживания воспитанниц, в 11 метровую комнату, где помимо двух девочек проживала 80 летняя женщина и 25 летняя послушница. Этот корпус запрещён для проживания санэпидстанцией, в связи с отсутствием мест личной гигиены, мест питания, а главное - там отсутствует всякий контроль со стороны руководства обители. Тем самым Молибога создал прецедент для бесконтрольного проживания девочек. Ишакова Ира не получила ни жилья, ни компенсации, не смогла продолжить образование. В городе Лосино-Петровский проживает её отец, с другой семьёй, а все три сестры скитаются.
Ишакова Ира является за 15 летнюю историю ММО первом БОМЖом.
Прокуратура пишет:
« - воспитанница Полунина - по достижению совершеннолетнего возраста, по месту регистрации: М.О. г. Люберцы, ул. Л.Толстого, д.11, кв.59.
Девочка была отправлена к пьющей матери (которая недавно умерла), ранее лишённой родительских прав. Девочка получила травму.

«В связи с указанным обстоятельствам, руководством Обители было принято решение о переводе Ишаковой и Полуниной в другой корпус. Вместе с тем, девочкам были предоставлены все условия для нормального проживания в приюте, в пище данные воспитанницы не ограничивались, в общую столовую не ходили»
.Есть свидетельские показания одной из телекомпаний, где девочки рассказали Как лично Н Молибога не разрешила им питаться в столовой за три месяца до окончания школы.Фактически две девочки, на питание которых выплачавалась гос.дотация в обители питаться не могли, а на эти деньги питались родственники Н Молибоги-дочь,сын,сестра и сама начальница.
Надо отметить, что прокуратура никого по факту вынужденного голодания не отрашивала.Мы имеем ввиду самих потерпевших-Полунину Аллу и Ишакову Иру.

«- воспитанница Рощина – в связи с оформлением опеки ее родственницей Айфуллиной Л.В., проживающей по адресу: г. Москва, ул. Жбаровская, д. 12/ 23, кв. 88.»
Рощину Юлю забрал ее крестная мать, там очень плохие жилищные условия – малогабаритная двухкомнатная квартира с соседкой. В одной комнате проживают крестная Юли, ее муж, маленький ребенок и Юля. Именно Юлю Молибога обзывала лесбиянкой.
«- воспитанница Ульянова – в связи с оформлением попечительства над ней ее братом Ульяновым В.А., проживающим по адресу: М.О. г. Балашиха, ул. Заречная, 20 – 155.»
Ульянова Света не прописана в квартире брата, не решен жилищный вопрос, девочка учится в Москве и не может из Балашихи каждый день ездить в школу на электричке. Потом в 11 классе школу не меняют.
Из интервью Молибоги от 25.08.06: «Я разорвала дорогую для девочки фотографию. Но оказалось, что это очень дорого для нее».
«- воспитанница Шашкова – переведена в социально-реабилитационный центр «Отрадное» по желанию самой воспитанницы (имеется прошение и письмо из СРЦ «Отрадное».»
Шашкову Ксюшу планомерно доводили; сама Молибога била девочку головой о шкаф, вызывала психиатрическую скорую, выгоняла. Не навещала в больнице и, в конечном итоге, ласковая, нежная девочка оказалась в спецприемнике–распределителе «Отрадное» по «желанию» самой воспитанницы. Там она оказалась в чужеродной среде юных наркоманов, асоциальных лиц. Была подавлена ее психика. Педагоги спецприемника удивлялись, как такая девочка оказалась там, где подбирают детей с улицы.
«- воспитанница Короткова – в связи с оформлением опеки ее братом Куровым С.А.».
Люда ушла из обители, потому что стало невозможно в ней жить. воспитанница Иванова – перевод в реабилитационный центр г. Орла по месту регистрации несовершеннолетней».
Свету в сопровождении чужих людей отправили в приемник- распределитель г. Орла. Именно Свету Молибога оттаскала за волосы за то, что она хорошо отозвалась о матушке Елизавете. Света настолько была травмирована всеми обстоятельствами, что у нее начались провалы памяти и она нуждается в лечении психоневролога. Вот так расправились с сиротами обители.
.
За 15 лет возрожденной Марфо-Мариинской обители не было случая, чтобы дети хотели уйти из обители, так что массовый уход (из 20-ти осталось двое) не случаен. Настораживает количество прошений об отчислении.


.Ни один ребенок по факту вынужденного голодания, избиений, унижений не был опрошен.
Просим немедленно разобраться по существу в сложной ситуации и принять надлежащие меры прокурорского реагирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 15:54 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:18
Сообщения: 6
Министру культуры РФ А.С. Соколову,
Председателю Москомнаследия В.А. Шевчуку,
Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций,
связи и охраны культурного наследия Б. А. Боярскову,
Директору Бюро ЮНЕСКО в Москве Д. Бадарчу,
Мэру г. Москвы Ю.М. Лужкову
.


Открытое письмо

Уважаемые господа!

Хотим привлечь ваше внимание к ситуации, сложившейся с объектом культурного наследия федерального значения «Ансамбль Марфо-Мариинской обители», располагающемся по адресу ул. Б. Ордынка, вл. 34.
Летом этого года в обители были начаты масштабные реставрационные работы. На данный момент общий проект реставрации согласован Москомнаследием, работы ведут специализированные реставрационные организации.
Однако как нам стало известно, работы на объекте ведутся с серьезными нарушениями проекта реставрации.
Так, например, по строению 7 («Воскресная школа с квартирой священника») имеют место следующие нарушения:
1. Надстройка вторым этажом и удлинение пристройки с северо-западной стороны
2. Не восстановлены: балкон-крыльцо на южном фасаде, балкон на западном фасаде, завершение кровли (аттик и ограждение) на главном фасаде
3. Произведена перебивка окон на главном фасаде (заложено 2 первоначальных оконных проема, пробиты новые проемы)
4. Вместо реставрационной оконной столярки вставлены стеклопакеты (причем не 6-частные, а 2-частные)
5. Входные двери выполнены с искажением реставрационных чертежей.
6. Уничтожены подлинные изразцовые печи.
Эти работы противоречат и предмету охраны памятника, принятому Москомнаследием на Экспертной комиссии от 12.04.2007 г., потому как предмет охраны включает и объемно-пространственную композицию здания, и композицию и оформление фасадов.
К сожалению, нарушения, подобные вышеописанным, имеют место и на других строениях обители.
По сути дела, в данном случае проект приспособления объекта ставится выше проекта реставрации, что противоречит законодательству об охране памятников, т.к. согласно ст. 44 Федерального закона № 73 приспособление объекта представляет собой «работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменений его особенностей, составляющих предмет охраны».

Таким же образом были безвозвратно утрачены интерьеры «общежития сестер милосердия» (строение 2). Специалисты института «Спецпроектреставрация» провели обследование, выпустили и передали для согласования в Москомнаследие тома проекта предмета охраны по общежитию, куда были включены и интерьеры. На основании этого ими же был выполнен проект реставрации, который однако не был принят Моспроектом-3 во внимание при проектировании так называемого приспособления. В результате строение на законных основаниях было лишено уникальных дореволюционных интерьеров (паркетные и плиточные полы, доломитовые парадные и мозаичная «черная» лестницы, оконная и дверная столярка, выполненная из метлахской плитки облицовка стен санузлов и умывальных комнат, скобяные изделия и многое другое вплоть до латунных смесителей).
В августе этого года была уничтожена переходная галерея между амбулаторией и больницей, хотя реставраторами также предлагались варианты ее сохранения и обустройства проезда для машин без разрушения исторически уникальной планировочной структуры обители.
Регулярно встает вопрос и по замене перекрытий в строении 5 («Покои Великой княгини Елизаветы Федоровны»). В здании сохранилась парадная анфилада, молельня Великой княгини, декоративное убранство парадных помещений. Надо ли говорить, что замена конструкций погубит не только первоначальный интерьер высокой степени сохранности, но полностью уничтожит мемориальное значение сооружения?
Нам известно, что реставрационные работы на объекте ведутся под контролем Москомнаследия, специалисты Комитета постоянно выезжают на объект. Но тогда, почему Москомнаследие никак не реагирует на вышеописанные нарушения и не принимает мер для их исправления? Ведь реставрация превращается в банальное приспособление и уничтожение памятника архитектуры. Налицо первичность проектов приспособления по отношению к проектам реставрации, хотя должно быть с точностью до наоборот.
Учитывая все вышесказанное, мы имеем основания утверждать, что в данном случае можно говорить о нарушениях статей 43, 44, 45 п. 4 Федерального закона № 73 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Уважаемые господа, мы просим вас инициировать проверку работ, проводимых на объекте культурного наследия «Ансамбль Марфо-Мариинской обители» и устранить выявленные нарушения проекта реставрации памятника.
Также имея в виду тот факт, что на ЭК был принят лишь предварительный проект предмета охраны памятника, с пометкой что он «требует уточнения после проведения историко-культурных и реставрационных исследований», мы обращаемся к вам с просьбой рассмотреть вопрос об уточнении предмета охраны на заседании Экспертной комиссии Москомнаследия.
Мы будем признательны, если будет создана совместная комиссия с участием представителей ЮНЕСКО, Москомнаследия, ЦНРПМ, независимых экспертов, общественности по постоянному контролю за реставрационными работами в обители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 18:15 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:04
Сообщения: 2170
Откуда: Минск
Господи, Ты все знаешь!
Помоги в этом деле нам немощным!
Усмотри пожалуйста все до мелочей и да будет на все Твоя воля, святая, благая и угодная!
Господи помилуй!

_________________
Слава Христу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 11:41 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:18
Сообщения: 6
ОСКВЕРНЕНИЕ МОЩЕЙ ВЕЛИКОЙ КНГЯИНИ Елизаветы Федоровны Романовой В ИЕРУСАЛИМЕ.

Сообщаем всем верующим о том, что произошло в Гефсиманской обители на Масличной горе. На первой неделе июня в
Иерусалим прилетела ( интересно на чьи деньги, ведь обитель существует на пожертвования) начальница Марфо-Мариинской обители в Москве-Наталья
Молибога, прозванная сиротами обители Гитлер-Молибогой-рыбий глаз. У нее была встреча с игуменьей Елизаветой в Гефсиманской обители.
Она уже не в первый раз уговаривала игуменью передать большую
часть мощей Елизаветы Федоровны ( голову) для Марфо-Мариинской обители в Москве.
Молибога ссылалась на требования мэра Москвы Юрия Лужкова отобрать мощи
Елизаветы Федоровны полностью. В середине июня в Иерусалим

"неожиданно"

прилетает частным самолетом близкая Патриарху Кириллу женщина, бывшая
жена Российского олигарха Василия Анисимова, Екатерина.

Она представляется духовной дочерью Патриарха. Вместе с ней в самолете
прибыл епископ Женевский Михаил (Донсков). Как архиерей РПЦЗ он
заявляет, что у него есть благословение наблюдающего за русскими
обителями в Святой земле архиепископа Берлинского Марка (Арндта) на
передачу сестрами обители значительную части мощей Елизаветы Федоровны.
Все попытки игуменьи Елизаветы связаться с архиепископом Марком
безуспешны. Позже он заявит, что "неизвестные силы" ( на самом деле очень даже известные) отключили его
мобильный телефон и на протяжении 5 дней у него и с ним не было связи.
Прибывшие требуют передать им голову убиенной святой Елизаветы
Феодоровны. Игуменья и сестры наотрез отказались это выполнить.
Епископ
Михаил (Донсков) на основании полученного лично благословения
архиепископа Германского уговаривает во избежание конфликтной ситуации с
мэром Лужковым добровольно отдать требуемое. Екатерина Анисимова
утверждает также, что передача мощей - это личная просьба (требование?)
Патриарха.
Самое поразительное, что ни епископ Михаил, ни Анисимова не
смогли предъявить игуменее Елизавете какого-либо документа или письма,
подписанного мэром Лужковым, Патриархом Кириллом или хотя бы
архиепископом Марком.
После многочасовых напряженных переговоров в резких тонах игуменья
Елизавета все таки согласилась передать часть руки Елизаветы Федоровны ,от локтя до кисти,
при условии письменного договора, который был составлен и подписан.
Договор гласит, что ни нынешняя Марфо-Мариинская обитель, ни любые
другие представители Московской Патриархии не будут никогда больше
просить о передаче мощей великой княгини ни полностью, ни частями.
Более
того, в документе указано, что этот вопрос в будущем никогда не будет
стоять на повестке дня.
Прибывшие представители ссылались на мэра Лужкова, который, якобы,
любыми ему доступными средствами ( понятно какими) будет добиваться полной передачи мощей
Елизаветы Федоровны. По их словам, у него подготовлены все необходимые
для этого документы. На вопрос монашествующих, каким образом епископ
Михаил оказался в самолете вместе с этой делегацией, он ответил, что его
"случайно встретили и перехватили в Риме". Величайшей трагедией для тех
сестер, которые присутствовали при отделении передаваемых мощей, стало
видеть как выламывают требуемую часть кости.
Все это напоминало действия большевиков, которые в 18 году вскрывали и оскверняли святые мощи, ломая кости святых. Ситуация была до того
напряженной, что каждую минуту грозила закончиться крупным скандалом.
Сестры с трудом сдерживали себя. На улице перед оградами Гефсиманской
обители стояли три черных "мерседеса", в которые села делегация,
увозящая мощи. По дороге в аэропорт к ним присоединилась начальница
Наталья Молибога, затаившаяся в ожидании этого события в течение недели
в здании русской духовной миссии.

Не секрет, что в сентябре этого года будет отмечаться столетие со дня
основания Марфо-Мариинской обители. Как поведала одна из прихожанок обители, побывавшая в Москве, в Покровском храме
Марфо-Мариинской обители уже подготовлена рака для мощей великой
княгини. В ней лежит якобы облачение Великой княгини и ее наперстный
крест. Хотя известно, что этих вещей не было на Елизавете Федоровне, когда следователь Соколов в 1918 году извлек из шахты под Алапаевском тело Великой
княгини.Постоянно фальсифицируется история обители.
Марфо-Мариинская обитель с февраля 2006 года печально известна своими постоянными лживыми утверждениями. То в печатных изданиях обители появляются фотографии, неизвестным образом оказавшиеся в обители, которые не имеют своих хозяев, и нет никаких ссылок на их происхождение.
Надвратная икона обители исчезла и на ее месте висит список, не имеющий к обители никакого отношения.Таким же непостижимым образом из Храма Марфы и Марии пропала старинная уникальная дверь. Изменила свой облик и скамейка около Покровского Храма.Полностью вырубленный сад позиционируется как сохранившийся.Уничтоженный переход даже не упоминается.Постоянная ложь ставит в тупик историков, более 30-ти лет занимающихся историей обители.
Обитель духовно разорена, полное отсутствие нравственных ценностей у начальницы обители Н Молибоги привели к гибели наследия преподобномученицы Великой княгини Елизаветы Федоровны.
"Возникновение" вещей, не имеющих отношения к обители происходит постоянно.
В очередной раз летит Великая княгиня Елизавета Федоровна в шахту.
Совершенно очевидно, что накануне празднования 100-летия со дня основания Марфо-Мариинской
обители произошло осквернение мощей Елизаветы Федоровны, которое можно
сравнить разве с ее убиением в 1918 году.

июль 2009 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 08:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 08:28
Сообщения: 2
Кладбищенский потрошитель- Н Молибога



Потрошительницей могил является скандально известная начальница Марфо-Мариинской обители в Москве - Н МОЛИБОГА . Совершает она свои преступления на почве ПОКАЗНОГО БЛАГОЧЕСТИЯ. Недавно она приехала в Иерусалим, и стала требовать мощи Великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой, ( голову ) но благодаря Божьему проведению не получила.

Уберег Господь и мощи Митрофана Серебрянского на которые покушалась Н Молибога. Новая вылазка потрошительницы была направлена в Тверскую губернию, Лихославский район, село Владычня на кладбище, на котором похоронены четыре сестры обители, закончившие свой жизненный путь в селе Владычня.

По- воровски, тайно, не поставив об этом в известность жителей села,5 августа 2009 года потрошительница раскопала могилы сестер и вывезла их в Марфо-Мариинскую обитель в Москве.

Сестры не прославлены и данные захоронения являются гражданскими.

Жители села Владычня , посещавшие кладбище были поражены подобным кощунством, считая, что Господь накажет Молибогу эа это. Патриарх Алексий второй категорически возражал против того, чтобы беспокоить прах усопших сестер обители. Фактически произошла эксгумация останков. Сейчас останки сестер находятся в Марфо-Мариинской обители в Москве.

Своими действиями Н Молибога дискредитирует Московскую Патриархию, в ведении которой находится Марфо-Мариинская обитель .

Мошенница-потрошитель-Н Молибога.

Останки сестер не могут быть мощами, так как они еще не прославлены и факт варварского вскрытия могил характеризует саму Молибогу как человека криминального толка.Жители села Владычня не были даже оповещаны о том, что будет вскрытие могил, поэтому там оказались только те несколько человек, которые пришли к своим могилкам. Молибога путем шантажа и вранья спешила перенести останки сестер в Москву.Главное для нее задурить народ, представить останки святыми мощами .Но при этом, когда умерла в Москве старейшая из сестер обители Исаева Мария Дмитриевна, Джек-потрошитель Молибога не только не разрешила отпеть сестру в Покровском Храме, но даже не оповестила сестер о кончине Исаевой Марии Дмитриевны и уж тем более не организовала с ней прощание.Те останки сестер из Твери в нижний Храм, а старейшую из сестер, умершую в Москве -подальше от обители.

__________________________________________________________________________________________

Приближается попмпезное торжество по случаю празднования 100-летия Марфо-Мариинской обители милосердия.

В срочном порядке готовится посвящение в сестры милосердия обители.Так как старые сестры

обители, посвященные в 95 году (владыкой Алексеем Ново-Спасским) разогнаны и в настоящее время

находятся дома.

Что же за кандидатуры сестер,которые будут посвящены?

Это женщины недавно прибывшие в Москву из разных регионов нашей огромной страны и непонятным

образом оказавшиеся в обители, занимающиеся в настоящий момент торговлей в церковной лавке и

обслуживанием в кафе на территории обители.

Все эти женщины не прошли чин испытуемых сестер, но уже зарегистрированы в обители, хотя проживают в ней несколько месяцев. Особое недоумение вызывает посвящение в сестры обители начальницы Н Молибоги, которая практически разорила обитель

разогнала детей -сирот приюта обители

выгнала сестер посвященных

свела на нет патронажную службу обители

загубила реставрацию обители, уничтожила сад.

Штрихом к моральному, а точнее аморальному облику Н Молибоги являются два последних случая из жизни

обители.

1) Умерла старейшая из старших сестер Марфо-Мариинской обители милосердия в Москве

Исаева Мария Дмитриевна.

Когда она стала совсем немощной, начальница обители потребовала родственников забрать ее, отказав в уходе .

После смерти Марии Дмитриевны начальница не разрешила отпевать ее в обители, не было организовано

прощание сестер обители,более того сестры не были даже оповещены о кончине Марьи Дмитриевны.

Вот так попираются Святые заветы основательницы Марфо-Мариинской обители в Москве Великой княгини Елизаветы Федоровны.

Бездействующий сейчас Храм Марфы и Марии был изначально предназначен для внутренних треб , именно там нужно было провести отпевание и прощание со старейшей из старших сестер Марфо-Мариинской обители Исаевой Марией Дмитриевной.


2) Каким же надо быть порочным человеком чтобы бездоказательно обвинять сестер обители и детей в

нетрадиционной ориентации?

Может ли руководить обителью милосердия человек, у которого никогда не было и нет НИЧЕГО СВЯТОГО?

___________________________________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 09:17 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2006, 21:05
Сообщения: 532
Откуда: Минск
К чему вообще такая тема??? :? Большинству это просто неинтересно, а те, которым интересно, вольно или невольно начинают осуждать.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 09:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 08:28
Сообщения: 2
Бойтесь равнодушных!

мне кажется, что
дело вовсе не в несчастной Молибога и одними пикетами и газетными
публикациями тут не обойтись.
Я вот сначала недоумевала: зачем матушка Елизавета затеяла безнадежный суд
с патриархией? Не из личной же обиды. Ведь свое конкретное дело, она
продолжила, организовав Фонд милосердия и приют на дому. Но из ее интервью
и слов адвоката поняла, что они правы. Нужно обсуждать ставить вопросы о
церковной благотворительности на более высоком уровне. И здесь очень важно,
поставить вопрос о границах вмешательства церкви в трудовые и социальные
права сестер и начальницы обители (и шире – других сестричеств) перед
Конституционным судом. Создать прецедент, привлечь внимание к давно
наболевшим вопросам. Матушка очень правильно говорит, что заботу о подобных
обителях должно взять на себя государство, обеспечив сестрам и хорошее
жалование, и социальную защиту. Но государство пока к этому не готово, а
церковная иерархия даже не задается всерьез этими вопросами. Просто создали
бренд – «сестры милосердия», а что за ним сейчас ничего жизнеспособного не
стоит, знают только те, кто положил на это жизнь.
Марфо-Мариинская обитель была путеводной звездой......





Несоответствие.
«Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника». (Лук.6:43-44)
Марфо-Мариинская сиротская обитель была уничтожена в мирное время. Советская история наглядно нам показала и показывает, что для того чтобы уничтожить, развалить, разрушить - многого труда и ума не надо, но вот чтобы создать, построить, приумножить - здесь нужен ум и неустанный труд. Что мы желаем видеть в каждом церковном начальнике? Прежде всего, хотя бы крупицу причастности ко Творцу. И было бы разумно чтобы наше отношение и уважение к церковным начальникам основывалось прежде всего на присутствии этой причастности к Богу.
Все разумные люди всегда рассматривали человека по его внутренним качествам.
Наличие добра или зла в человеке, его полезность или вред, вот что представляет человека в земном и духовном мире. Зло невозможно скрыть, спрятать под кровать, потому что зло всегда наносит конкретный вред людям, обществу, государству. Зло создает хаос и разруху, приносит нищету и смерть. Большую глупость мы совершаем, когда считаем, что какой-то категории людей позволительно совершать зло. Люди бестолково глупо прощают зло своим правителям или духовным лидерам, не понимая главного, что ЗЛО УМНОЖАЕТСЯ. Присутствия зла в человеке говорит о зараженности человека и его рабском подчинении дьяволу. И наоборот, присутствие добра и любви в человеке всегда говорит о его принадлежности к Богу. Зло так устроено, что оно постоянно «дышит» и движется. На земле постоянно происходит битва адского воинства с небесным воинством, и в этой битве главные участники – люди. В 1917 дьявол захватил огромную и благополучную страну – Россию, и сделал ее своей адской колонией на земле. Главный отличительный признак дьявольского правления – это нищета народа, разруха, беззакония и постоянные войны. В 1943 году в России для укрепления дьявольской власти была создана тираном Сталиным и КГБ религиозная организация – Московская Патриархия, которая подменив Российскую Православную Церковь и захватив ее имущество, стала верой и правдой служить человеконенавистнической власти в России.
Если бы в МП не было преданных Христу священнослужителей низшего звена (не всех), и прихожан, идущих в церковь не для политических интриг и злодейств, а лишь только для общения с Богом, то все бы давно увидели явную отверженность руководящей верхушки МП от Христа, потому что уже невозможно было бы им прятаться за спинами христиан.
Разорение Марфо-Мариинской сиротской обители красноречиво утверждает безбожность и злобность священноначалия Московской Патриархии. «оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими». (Пс.105:39)

Настоящий церковный иерарх, не стал бы разрушать Марфо-Мариинский сиротский приют «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». (1Иоан.4:8)
24.05.2007 Настоятель храма святителя Николая чудотворца и святителя Спиридона еп. Тримифунтскаго Чудотворца священник Сергий Турчик
г.Бари, Италия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум православного информационного портала Собор.by. Главная »
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Православное христианство