www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата


Текущее время: 19 фев 2020, 11:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 13:02 
Не в сети
древнейший участник
древнейший участник

Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:05
Сообщения: 726
Откуда: Віцебская губернія
Пачакаю а. Георгія.
Думаю, што лагічныя вывады Вы зрабілі вельмі заангажыраваныя.
Цитата:
Зло и добро существуют объетивно и независимо друг от друга.

Не разумею аб чым Вы пішаце. Пратлумачце, калі ласка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 22:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 23:12
Сообщения: 6
Приветствую всех. Единство славянских народов я лично понимаю не территориально, а духовно, и положили начало единству святые братья Кирилл и Мефодий, создав славянский язык и позволив тем самым на территории Киевской Руси звучать Благовестию на доступном языке .
Если можно, то все ответы на вопросы оставлю на потом. Очень много работы. для обсуждения предлагаю вашему вниманию решения Постоянного Межгосударственного Координационного Совета казаков Беларуси, России и Украины.

1. Работа российской части ПМКС признана удовлетворительной;
2. Стратегические направления и тактика действий казачьих обществ по обеспечению, сохранению и развитию казачьего народа в современных условиях:
а. согласится с оценкой современного этапа
развития казачества, как периода завершения возрождения и перехода к качественному совершенствованию достигнутых рубежей;
б. главным стратегическим направлением дальнейшей деятельности казачьих объединений членов ПМКС определить направление и развитие казачьего народ путем повышение образовательного уровня и формирования у казаков, членов казачьих обществ, особенно у молодежи, мировоззрения, основанного на многовековых духовных и культурных традициях предков.
3. Просить Атамана Всевеликого войска Донского казачьего генерала Водолацкого В.П. представить на рассмотрение членов Президиума ПМКС пакет документов, регламентирующих создание и деятельность казачьих воспитательных и образовательных детских учебных заведений;
4. Рекомендовать Атаманам казачьих обществ, членам ПМКС, принять меры к созданию и расширению сети казачьих детских учебных и воспитательных заведений, используя опыт Всевеликого войска Донского;
5. Просить Атамана Всевеликого войска Донского казачьего генерала Водолацкого В.П. представить в Штаб ПМКС пакет документов и рекомендаций для вхождения в органы местного самоуправления на местах;
6. Просить Атамана Всевеликого войска Донского казачьего генерала Водолацкого В.П. представить в Штаб ПМКС информацию об опыте создания системы кредитной кооперации;
7. Поручить Штабу ПМКС подготовить предложения о создании рабочей группы для разработки программы возрождения и развития казачьего народа в современных условиях. Представить предложения Президиуму на следующем заседании ПМКС;
8. Разработать и принять на отдельном заседании Постоянного Межгосударственного Координационного Совета методических и нормативных документов по разъяснительной работе о современном казачьем движении в славянских государствах и других странах на постсоветском пространстве;
9. Обратиться к Святейшему Алексию, Патриарху Московскому и всея Руси за благословением на проведение Съезда духовенства, окормляющего казачьи общества славянских стран;
10. По предложению Днепропетровского атамана Гридасова В.Г. создать орган, инициирующий переименование объектов в населенных пунктах и возвращение им сакральных исторических наименований;
11. При Постоянном Межгосударственном Координационном Совете казаков Беларуси, России и Украины создать единый пресс-центр казачьих средств массовой информации. Верховному Атаману РОО “Белорусское казачество” казачьему генералу Улаховичу Н.Д., Атаману Международной организации “Казачество Украины” Поповичу А.В., Атаману Оренбургского казачьего войска Глуховскому В.И. рассмотреть возможность создания единого пресс-центра и представить свои рекомендации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 10:02 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2005, 18:51
Сообщения: 1579
Откуда: г. Минск
о. Георгий писал(а):
Единство славянских народов я лично понимаю не территориально, а духовно, и положили начало единству святые братья Кирилл и Мефодий, создав славянский язык и позволив тем самым на территории Киевской Руси звучать Благовестию на доступном языке .

В том то всё и дело, что Кирилло-Мефодиевская традиция просуществовала сравнительно недолго. Вроде, чуть больше ста лет... Ей на смену пришла византийско-константинопольская. Заодно хотелось бы уточнить понятие "духовное единство славянских народов"... В чём его суть? Если в том, что вместе услышали Евангелие, то чем другие народы хуже? Тогда, теоретически, это единство должно распространяться на весь мир. Если же дело только в славянском языке, то это слишком слабая опора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 16:06 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 23:12
Сообщения: 6
Дорогой Дмитрий П. мне лично не понятена Ваша позиция цепляния к словам и фразам. Мы превращаем форум в некое подобие перебранки или в этом и состоит цель и предназначение форумов? "Но Вам как сыну лейтенанта Шмидта" объясню мое понимание заданного Вами вопроса. Духовное единство славянских народов состоит в Православии, начало которому положили святые Кирилл и Мефодий., создав славянский язык.В разных славянских странах их дело(благовестие на доступном языке) продолжили либо местные миссионеры, либо подвигнутые Богом люди(те же благочестивые жители огромной Византийской империи). Это не умоляет труда служения святых братьев. На созданном ими языке звучало Слово Божие и в Киеве, и в Белой Руси, и в Польше, и в Болгарии, и в Сербии. Или Вы против того, что в Киевской Руси говорили не о том Христе, Которому служили и Которого проповедали святые братья? Киев, как Вам известно, еще в летописи назван Матерью городов Русских? Откуда распространилось Православиена Белую Русь и т.д?
И если Вы все внимательно читаете, то речь идет о казачестве. О том, что оно служит идее единения и единства славянских народов.
Разобщенность территориальная и политическая, идеологическая и национальная. Но на постсоветском пространстве Беларусь, Россию и Украину объединяет омофор Святейшего Патриарха Московского и казачество служит тому примером. В Постоянном Межгосударственном Координационном совете казаков представлены и Беларусь, и Украина, и Россия. И казачество служит неизменно Православной вере.
Мне очень печельно замечать, что мы чаще всего говорим о предметах отвлеченных, далеких от темы форума. Форум напоминает одну из потех: кулачные бои(стенка на стенку). Такого быть не должно. За каждой фразой стоит живой человек и следует с уважением относится к его мнению, не возводя свое субъективное мнение в абсолютную истину. Я не буду отвечать Вам вашим же оружием, хотя Вы произнесли совершенную бессмыслицу. Чем отличается традиция святых братьев (Кирилл - библиотекарь и воспитанник Костантинопольского Патриарха) от традиции византийской. Не требую ответа на свой вопрос. Следующий раз будьте осмотрительны.
И у меня еще одно пожелание. Тоже личное. Я хочу беседовать о казачестве. И потому буду отвечать только на те вопросы, которые касаются непосредственно казачества.
Простите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 00:00 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2005, 18:51
Сообщения: 1579
Откуда: г. Минск
о. Георгий писал(а):
Дорогой Дмитрий П. мне лично не понятена Ваша позиция цепляния к словам и фразам. Мы превращаем форум в некое подобие перебранки или в этом и состоит цель и предназначение форумов?

Что ж, значит не такой уж я и дорогой... Меня крайне удивило и огорчило то, что мой пост вы восприняли как "цепляние к словам". Для меня вопрос духовного единства славянских народов стоит далеко не на последнем месте и задавал его я с надеждой на диалог. Насчёт моего понимания предназначения форума я уже достаточно высказывался, поэтому повторяться не буду.

о. Георгий писал(а):
Или Вы против того, что в Киевской Руси говорили не о том Христе, Которому служили и Которого проповедали святые братья? Киев, как Вам известно, еще в летописи назван Матерью городов Русских? Откуда распространилось Православие на Белую Русь и т.д?

Ну вот, как на войне. "Вы против", "откуда"... Да не против я, совсем не против. Вы, похоже, просто не поняли, о чём именно я говорю, потому что иначе бы знали о том позитиве, который я вкладываю в понятие "кирилло-мефодиевской" традиции.

о. Георгий писал(а):
И если Вы все внимательно читаете, то речь идет о казачестве.

Неужели??? У меня прям глаза открылись... Хотя, я признаю за собой недостаток скатываться в оффтоп...

о. Георгий писал(а):
О том, что оно служит идее единения и единства славянских народов.

Вместо голых идеологем хотелось бы хоть какое-то рациональное подкрепление иметь. Хотя бы пример из истории, а заодно также более менее взвешенное доказательство того, что это является ранней и неотъемлемой чертой казачества.

о. Георгий писал(а):
Разобщенность территориальная и политическая, идеологическая и национальная. Но на постсоветском пространстве Беларусь, Россию и Украину объединяет омофор Святейшего Патриарха Московского и казачество служит тому примером.

Казачество то здесь причём?

о. Георгий писал(а):
И казачество служит неизменно Православной вере.

Вот про это хотелось бы поподробнее. Что значит "служит"? Какова цель этого служения?

о. Георгий писал(а):
Мне очень печельно замечать, что мы чаще всего говорим о предметах отвлеченных, далеких от темы форума. Форум напоминает одну из потех: кулачные бои(стенка на стенку). Такого быть не должно. За каждой фразой стоит живой человек и следует с уважением относится к его мнению, не возводя свое субъективное мнение в абсолютную истину. Я не буду отвечать Вам вашим же оружием, хотя Вы произнесли совершенную бессмыслицу.

В чём я проявил неуважение? С чего вы решили, что я не уважаю ваше мнение? Вот только боюсь, пример вашего поста доказывает обратное.

о. Георгий писал(а):
Чем отличается традиция святых братьев (Кирилл - библиотекарь и воспитанник Костантинопольского Патриарха) от традиции византийской. Не требую ответа на свой вопрос. Следующий раз будьте осмотрительны.

Осмотрительность - это хорошая профилактика и от поспешности выводов. Если вас действительно интересует вопрос "кирилло-мефодиевской традиции" и её отличия от византийской, то можете хотя бы бегло ознакомиться со сл. ссылками:
http://shkola-mysli.by.ru/01-13.html
http://www.portal-slovo.ru/rus/history/56/439/&part=2
http://rusist-spb.narod.ru/library/articles/jih1.htm
http://www.myslenedrevo.com.ua/books/sss/18gorska.html
http://history.machaon.ru/all/number_10 ... index.html
http://www.portal-slovo.ru/rus/history/56/1236/

Можно даже всё не читать, а просто по поиску посмотреть на контекст. Вообще, об этом можно говорить много. Приведу пример из книги Перевезенцева, который, как мне кажется наиболее ёмко раскрыл суть. Темы казачества это не касается - это просто мой ответ на ваши слова о "совершенной бессмыслице".

Цитата:
Дело в том, что в Великой Моравии Кирилл и Мефодий застали довольно-таки пеструю картину, ибо здесь одновременно существовали разные христианские общины — и католические, и православные, и ирландско-британские, и арианские.
Учитывая и эту ситуацию, и особенности славянского мировосприятия, Кирилл и Мефодий разработали христианское учение, позднее названное кирилло-мефодиевской традицией.
Кирилло-мефодиевская традиция — это особое течение в христианстве, которое учитывает своеобразие славянского мировоззрения и совмещает в себе черты различных христианских учений.

Кирилло-мефодиевская традиция известна нам сегодня лишь фрагментарно, тем не менее, можно выделить некоторые ее характерные черты. Прежде всего, она сориентирована на раннее, единое христианство, как идеальную форму христианской Церкви и веры вообще. Идея единства Церкви была крайне важна для Кирилла и Мефодия, ибо им приходилось учитывать реальное положение дел с христианской верой в мире славянских народов в конце IX в. Поэтому в своем учении они стремились примирить между собой различные христианские общины, как организационно, так и на уровне вероисповедания и принципов богослужения.
Именно идеи единства церквей, равенства всех народов и веротерпимости были главными в кирилло-мефодиевской традиции. Особенно это проявилось в разработке Кириллом и Мефодием славянского церковного лексикона и правил богослужения, которые совмещали черты разных Церквей — и восточной, и западной, и ирландской, и даже арианской.

Вероисповедную основу кирилло-мефодиевской традиции составляло православное учение, однако, более светлое и оптимистичное, чем на Востоке, соответствующее коренным устоям славянского мировосприятия. В то же время известно, что Мефодий обвинялся в склонности к арианству. Впрочем, в данном случае не стоит говорить о том, что Мефодий исповедовал арианский Символ веры. Вести речь следует опять же о его веротерпимости, о достаточно спокойном восприятии славянским просветителем иных принципов вероисповедания.

Кирилло-мефодиевская традиция была очень популярна среди славянских народов. Когда в 886 г. учеников Кирилла и Мефодия изгнали из Великой Моравии, они продолжили просвещение славян в Сербии, Хорватии и, особенно, в Болгарии.

Сама кирилло-мефодиевская традиция не была детально разработана и даже не претендовала на то, чтобы стать отдельной церковной организацией. Тем не менее, она оказала значительное влияние на восприятие славянами самой сути христианского учения. И интересно, что дольше всего она сохранялась в Древней Руси, ведь раннее христианство в Древней Руси конце X — начале XI вв. существовало именно в кирилло-мефодиевской традиции.

Однако, со второй половины XI в., кирилло-мефодиевская традиция постепенно утрачивает свое первенствующее положение, а Русская Церковь постепенно оказывается под покровительством Константинополя. Тому было немало причин, в том числе и претензии Рима на то, чтобы контролировать Русь. Разделение Церквей, произошедшее в 1054 г., окончательно закрепило Киевскую Русь, как одну из митрополий константинопольского патриаршества. Но знаменательно, что христианство в его восточно-православной (византийской) интерпретации в полной мере утверждается на Руси только с XIII—XIV вв.

Идеи и настроения, характерные для кирилло-мефодиевской традиции, заложенные в ранний период древнерусского христианства, сохранялись очень долго. Многие из них прослеживаются в различных памятниках древнерусской религиозно-философской мысли XI—XII вв.


Именно на основании этого, ваш аргумент о духовном единении славянских народов мне показался "хлипким". Так что может не стоит меня "дружески" похлопывать по плечу с призывом к осмотрительности?

о. Георгий писал(а):
И у меня еще одно пожелание. Тоже личное. Я хочу беседовать о казачестве. И потому буду отвечать только на те вопросы, которые касаются непосредственно казачества.
Простите.

Что ж, ваше право. Я же лично от дальнейших дискуссий устраняюсь. Само по себе казачество мне мало интересно. На данном форуме (и вроде бы логично) меня казачество интересовало больше в контексте взаимодействия с Православной Церковью. А различные патриотические чувства - это так, мелочи, к нашему спасению прямого отношения не имеющие. Были, правда, ещё неясности по поводу правомерности явления "белоруского" казачества. Но тут я вообще не ожидаю серьёзного ответа.

В целом, о. Георгий, я сильно разочарован. Я не хотел вести дискуссию с вами в таком тоне. Мой настрой был достаточно конструктивным. Но ваш предыдущий пост меня убедил в том, что дальнейшее обсуждение бесполезно для меня лично. Ваша доля предубеждённости достаточно высока. Чем-то похоже на отношения школьника и преподавателя... Вы "снисходительно" растолковываете мне то, что я давно знаю. А услышать меня вы не хотите... Там, где может следовало бы задать уточняющий вопрос, вы тут же стремительно делаете выводы. Плюс ко всему мне не интересны лозунги и штампы, мне нужна живая мысль. Мало просто услышать про абстрактное единение и служение Православной вере. Меня интересовала суть того, что под этим понимается нынешними казаками. Какой смысл вкладывается во всё это? А заодно, мне двоечнику, хотелось бы узнать о историческом пути казачества и то, как именно на протяжении всего пути формировались "казаческие" ценности и то, какое отношение они имеют к православию. Це-е-е-н-н-н-о-сти, понимаете?

Всё, на этом разрешите мне откланяться... Если модераторам покажется мой тон грубым или невежливым - можете смело кромсать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 12:03 
Не в сети
забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 14:14
Сообщения: 248
Откуда: БПЦ
Информация к размышлению:

Список казачьих частей каравших восставшую Варшаву в 1944 году:
1. Казачий полицейский батальон СС (более 1000 чел.).
2. конвойно-охраннаярота СД (250 человек)
3. 572 и 631 казачьи батальоны
4. 3-й (5-й) Кубанский полк Казачьего стана.

Мало того Краснов отметил приказом "успехи" казаков: "3-й казачий пеший полк с неутомимым усердием, мужеством и доблестью сражался в течении семи недель в кровавых и утомительных боях с повстанцами...".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 12:14 
Не в сети
основатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2005, 12:45
Сообщения: 1447
Откуда: Беларусь
Дабы не продолжалось захламление данной темы междуусобками формулирую выборку интересующих всех вопросов к о. Георгию:

1. Имеются ли исторические предпосылки существования белорусского казачества или это современное явление?
2. Что такое казачьи ценности и как связаны эти ценности с Православием, если существовали и мусульманские и буддийские казачьи формирования?
3. Правомерно ли появление казаков на Беларуси?
4. В чём выражается служение казачества Православной вере?
5. Что делает казачество для воплощения идеи единства славянских народов, и была ли эта идея неотъемлемой в течение всей истории казачества?
6. В чём суть возрождающихся идей казачества? Чем казачество принципиально отличается от других объединений, не казачьих? Что мешает всем группам, именующим себя "казаками" объединиться?
7. Как относятся современные белорусские казаки к чёрным или белым сторонам своей истории? Корни их БЕЛОРУССКОГО патриотизма?

Общие вопросы:

1. Что означает духовное единство славянских народов, какова цель этого единства и возможно ли духовное единство с иными народами?
2. Что такое единорусизм, и связан ли он или нет с идеей единой и неделимой России?

Предлагаю молча выслушать информацию о. Георгия. Высказать своё мнение. И все будут иметь представление о том, какие существуют сегодня точки зрения на тот или иной вопрос. Очевидно, что доказательство СВОЕЙ правоты друг другу выливается в банальную перебранку.

Если есть необходимость открываем отдельные темы. Очень полезны ссылки по теме. По "кирилло-мефодиевской традиции" очень интересные ссылки дал Димитрий. Я не имею времени долго сидеть в интернете и лично для меня это очень удобно. Правда жаль, что через некоторое время их очень трудно вновь отыскать.

_________________
... яко с нами Бог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 13:28 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2005, 18:51
Сообщения: 1579
Откуда: г. Минск
Спасибо, о. Игорь, за выборку вопросов. С интересом прочитаю ответы на них, но, всё-так от комментариев воздержусь. А то, действительно, перепалка получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 14:26 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:19
Сообщения: 2180
Откуда: Прихожанин
lemantar писал(а):
Информация к размышлению:

Список казачьих частей каравших восставшую Варшаву в 1944 году:
1. Казачий полицейский батальон СС (более 1000 чел.).
2. конвойно-охраннаярота СД (250 человек)
3. 572 и 631 казачьи батальоны
4. 3-й (5-й) Кубанский полк Казачьего стана.

Мало того Краснов отметил приказом "успехи" казаков: "3-й казачий пеший полк с неутомимым усердием, мужеством и доблестью сражался в течении семи недель в кровавых и утомительных боях с повстанцами...".


Уважаемые модераторы, этот вышеприведенный пост явно выпадает из темы 'РОО "Белорусское казачество"', так как всем очевидно, что нет никакой связи членов 'РОО "Белорусское казачество"' с вышеприведенными историческими фактами. Вполне логично будет снести вышеприведенный пост в "Корзину". Если наш уважаемый форумчанин Lemantar хочет обсудить приведенные им исторические факты, то он вполне в состоянии создать для этого специальныю тему и поместить туда свою информацию для обсуждения.

Многие форумчане хотят узнать именно о современном движении казаков согласно теме. Хорошо бы вовремя убирать из темы спам, который отнимает у форумчан драгоценное время и деньги за трафик.

_________________
Время нашей жизни бесценно: в это время мы решаем нашу вечную участь. (святитель Игнатий Брянчаннинов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 15:08 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2005, 18:51
Сообщения: 1579
Откуда: г. Минск
Господин Лемантар! Вы согласны с Павлом?

От себя хочу добавить, что как минимум неэтично использовать в кач-ве доказательства плакаты, которые были в ходу у нацистских пропагандистов. Также обоснуйте, с какой целью вы выложили "информацию к размышлению" в данной теме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 11:13 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 23:12
Сообщения: 6
Дорогой Дмитрий П. Я при всем честном соборании приношу Вам свои извинения, поскольку считаю, что поступил не по-христиански. Но прошу Вас продолжить начатую тему о святых братьях и духовного единства славянских народов. На это есть несколько причин:
1. слова Псалмопевца Давида "Даждь премудрому вину и премудрейший будет"
2. "Не обличай нечестивого да не возненавидит тебе, ОБЛИЧАЙ МУДРОГО да возюбит тебе"
3. Мы с Вами начали тему, к которой привлекли вимание, давайте ее закончим.
Я считаю, что это будет правильно и честно. У каждого своя позиция и своя правда, истина одна. Истина уже известна - Христос ("Я-есть Истина, и Путь, и Жизнь") "Правда же - по слову Премудрого, избавляет от смерти". Сейчас я имеюсь в виду смерть духовную, которую несет с собой обида и преступление заповеди. Я поступил не по любви, окажите мне честь, поступив благородно, окончим тему не разором, о вескими доводами.
Я пошу объяснить Вас мне какой смысл Вы вкладываете в понятие кирилло-мефодиевской традиции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 11:20 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006, 18:48
Сообщения: 1532
казаки это наверное романтично...
если все конечно не так жутко...

_________________
Хочется жить лучше. А получается веселее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 11:47 
Не в сети
забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 14:14
Сообщения: 248
Откуда: БПЦ
протоиерей Игорь писал(а):
2. Что такое казачьи ценности и как связаны эти ценности с Православием, если существовали и мусульманские и буддийские казачьи формирования?


Тут приведена таблица о национальном составе казачества.

http://fstanitsa.ru/8/76_2.shtml


"Следует отметить, что и религиозный состав казачества был неоднороден. Преобладали, конечно, православные, однако среди казаков был значительный удельный вес раскольников."

" Были среди казаков лица, придерживавшиеся мусульманской религии, были и ламаиты. Причем в казачьих войсках существовали специальные присяги как для православных, мусульман, так и для ламаитов, буддистов (45). Были среди казачьего населения и сектанты. В терском войске они составляли в 1912 г. 14,6 %, или более 34 тысяч человек (46)."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 11:50 
Не в сети
забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 14:14
Сообщения: 248
Откуда: БПЦ
Павел Ковш писал(а):
Уважаемые модераторы, этот вышеприведенный пост явно выпадает из темы 'РОО "Белорусское казачество"', так как всем очевидно, что нет никакой связи членов 'РОО "Белорусское казачество"' с вышеприведенными историческими фактами. Вполне логично будет снести вышеприведенный пост в "Корзину".

Т.е. казаки открещиваются от своей истории если не считают что имебт к тем казакам отношение? Но почему то другими положительными казаками они не отказываются похвалиться. Что за избирательность - хорошее о казаках в тему подходит, а плохое "нет никакой связи"? Что за фарисейство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 11:56 
Не в сети
забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 14:14
Сообщения: 248
Откуда: БПЦ
Отец Игорь, впринципе с казаками мне все ясно. Но меня волнует один вопрос про это РОО, если не затруднит ответьте на него пожалуйста.

Вы писали, что ваши опекаемые казаки особо не горят православием, вы я вижу тоже не считаете их идеологию чем то выдающимся и говорите что политика ту не при чём.
Вопрос:

Чья была инициатива что бы вы их окормляли? Вам это дело предложило церковное начальство, власти? Кто?.. Почему именно казаки, а не какой нибудь "ЗУБР", "БРСМ" или "Малады Фронт"? Если к вам завтра придет "ЗУБР" с просьбой взять под свое крыло, что вы им скажете, станете ли их духовным попечителем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум православного информационного портала Собор.by. Главная »
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Православное христианство